Найти в Дзене
Проба Пера

Пока душа летала жить...

Я стояла перед зеркалом в своей комнате, из него на меня глядела миниатюрная блондинка, ее чуть вьющиеся локоны обрамляли лицо и спускались до талии, кожа ее была невероятно светлой, будто подсвеченной изнутри, на круглом кукольном личике выделялись ярко-зеленые глаза, в обрамлении пушистых светлых ресниц, брови были также светлые. Единственным, кроме глаз, цветным пятном на лице были губы, насыщенно-алые, губы такой формы обычно называют "бантиком". Одета она была в просторное белое платье в пол, сшитое в два слоя. Нижний, прилегающий к телу, был из тонкого хлопка, верхний же представлял собой кружево. От разглядывания себя любимой меня отвлек стук в дверь и голос матери:

- Ката, детка, ты готова?

- Да, мам!

В комнату вошла высокая голубоглазая блондинка. Люди таких называют "Барби". Она и правда похожа на эту куклу. Не тем, конечно, что носит розовое или отсутствием мозгов, в этом плане все нормально, а именно внешностью.

- В Ритуальном Зале все готово, дорогая, - поправляя мне волосы, сообщила она.

- Угу...

- Ну что такое? В этом нет ничего страшного, все через это приходили в твоем возрасте. Даже этот твой ужасный Калеб.

- Да знаю я, просто с утра как то не спокойно. А Калеб, он не ужасный, мам, - говорю я, возвращаясь в своему отражению. И с тяжелым вздохом добавляю. - И не мой.

На что по комнате разноситься легкий, словно перезвоны бубенцов, смех матери.

- Да он твой с потрохами с тех пор, как увидел тебя на балу в честь совершеннолетия принцессы.

- Вряд ли, мне тогда едва исполнилось двенадцать.

- Как бы то ни было, но с того дня никто не видел, чтобы он оставался с особью женского пола наедине. Хотя подожди... - она подняла глаза вверх, изображая активную мыслительную деятельность. - Да, точно, периодически он заходит в наши апартаменты в твоей компании.

- Я не знаю, мам... Он... Да, он часто со мной общается, я в курсе, что у него четыре года не было женщины, но он и не делает попытки перевести наше общение из дружеского, в более близкое... Я запуталась. Я уже даже не уверена, что это его воздержание связано со мной.

- Вот поглядишь, после ритуала все измениться, - обнимая меня, проговорила она. Стук в дверь заставил нас отскочить друг от друга и сделать ничего не выражающие лица. Через пару секунд дверь отварилась.

- Марисса, Катарина, все ждут только вас. Весь вид отца выражал неодобрение. Это вообще было его постоянное состояние. Он вечно всем не доволен. Не доволен стражей - недостаточно хорошо исполняют приказы. Не доволен женой - мало того, что родила дочь, так и еще раз забеременеть не может. Не доволен дочерью - она не сын. Доволен он только нашими монаршими особами, но оно и понятно, попробуй не быть довольным теми, кто тебя поставил на самый высокий пост во Дворе. Извинившись за задержку, мы пошли за ним в Ритуальный Зал. Он располагался на нижнем уровне Дворца, и путь до него у нас занял двадцать минут. Внутри нас ждали трое в белых одеждах, лица их закрывали глубокие капюшоны плащей. На полу, вокруг алтаря, был расчерчен рунный круг, при взгляде на который тревога, не покидающая меня весь день, разыгралась с новой силой. Повинуясь знаку одной из фигур в белом, я легла на алтарь и расслабилась. Мама и отец встали по обе стороны от меня и взяли меня за руки, один из белых положил свои руки мне на виски, двое других сложили на солнечное сплетение, и все впятером запели. Сначала все было хорошо, я успокаивалась, плыла по волнам, мое сознание балансировало на грани... А потом меня скрутила резкая судорога и я провалилась в темноту.

***

В палате находились пятеро сидхе. Девушка лет шестнадцати на вид лежала на кровати, молодая женщина, которой по меркам людей нельзя было дать больше двадцати пяти, стояла, прислонившись к стене, рядом с ней хмурился среднего возраста мужчина, около кровати сидело двое. Седоволосый мужчина в рясе, явно лекарь, и брюнет, на вид молодой, но стоит взглянуть в его желтые, с красным ободком, глаза, как понимаешь, на сколько ошибался.

- Ее сущность не до конца сформировалась, видимо, душа слишком молода.

- И что теперь? - Спросила женщина.

- Ждать. Ее душа сейчас, если можно так выразиться, набирает опыт.

- Связь с телом достаточна, чтобы душа вернулась без проблем? - Поинтересовался желтоглазый.

- Не совсем... Я вижу якорь, истинного избранника, но связь образовалась только односторонняя. Как будто чувства безответны, но у истинных такого просто не может быть. Здесь два варианта: либо он не знает о ее существовании, либо осознанно на закрепляет связь.

- Марисса, кто он? - Напряженно спросил мужчина не отводя взгляда от девушки.

- Вы, палач.

Послышался облегченный вздох, и мужчина перетёк на колени, переплетая свою левую кисть, с левой кистью девушки. - Я, Калеб, из рода Адских Гончих, отдаю сердце свое и душу свою этой женщине, отныне верность моя принадлежит только ей, отныне сам я принадлежу лишь ей. Сейчас и до скончания дней она - Хозяйка моя.

- Я против! - Взревел, до этого молчащий мужчина.

- Поздно, Капитан, - спокойно сказал Калеб и, мимолетно прикоснувшись своими губами к ее губам, поднялся и вышел из палаты.

***

- Я не позволю тебе выкинуть дочь!

- Она не может находится здесь, из-за нее ложится тень на Благой Двор!

- Она же и твой ребенок тоже.

- Она тупая идиотка, связавшаяся с темной тварью.

- Да как ты можешь?..

- Я здесь могу практически все.

***

Ритуальный зал. На коленях перед алтарем стоит мужчина. Его тихий голос разносится по всему помещению.

- Я, Теренс, сын Маргора, отрекаюсь от Мариссы, дочери Даркара, и от дитя ее Катарины, дочери моей.

***

- Я отправлюсь с вами.

- А как же служба?

- Когда меня с братом отдавали ко Дворам, договаривались на пятьсот лет, и они уже прошли, так что я свободен.

- Мне мама еще рассказывала, что там все совсем по-другому... Не надо лицемерить и казаться лучше, чем ты есть. Я в детстве даже мечтала, что вот попаду к ним на прием, влюбится в меня какой-нибудь темный сидхе и заберет меня из этого гадюшника, а оно вон как вышло...

- Может еще и влюбится, кто знает, как там повернется...

- Да уж...

***

Калеб стоял и не мог отвести взгляд от лица напротив. Оно было точной копией его, только глаза другие, красные, с желтым ободком.

- Брат... - выдохнули они одновременно и ринулись в объятия друг друга.

- Я почувствовал появление Хозяйки, - начал разговор один из братьев. - Да, Картер, она потрясающая. Как мы и мечтали, чистая маленькая девочка. Вот только...

- Что?

- Нам ее еще немного придется подождать.

***

- Как тут наша девочка? - Входя в комнату, поинтересовался у брака Картер.

- Скоро должна вернуться, - сидя на кровати и перебирая волосы девушке, откликнулся тот.

- Это так странно, уже десять лет прошло, а она ни капли не изменилась, - садясь с другой стороны от Калеба, Картер аккуратно провел кончиками пальцев по ее лицу. - Знаешь, мне кажется, тут все дело в сущности, мы же так и не поняли, какая она у нее. Возможно, она вообще всегда будет так выглядеть... А может будет изменяться очень медленно.

- Возможно... Только меня все еще мучает вопрос, как ты ей объяснишь наличие меня в ее жизни, - грустно пробормотал красноглазый. Ему никак не верилось, что девушка так просто это примет.

- Я ей рассказывал про наши брачные особенности, просто она не знала, что у меня имеется близнец. Но на тот момент никакого непринятия она не выказывала. Давай просто дождемся ее и спросим напрямую.

- Осталось совсем чуть-чуть...