Найти тему

Операция под кодовым названием "платье мести"

Леди Диана на благотворительном вечере
Леди Диана на благотворительном вечере

Это был солнечный июньский вечер. Черный автомобиль проезжал через Кенсингтонские сады и остановился у входа в галерею «Serpentine». Сквозь полупрозрачное стекло виднелась женская фигура. Она была одна. Сложно представить что именно она чувствовала в тот момент. Но уже через несколько минут весь мир понял, что платье может не только добавлять уверенности, но и кричать от боли.

Она вышла из автомобиля. Широко улыбаясь, дружественно протянула руку для приветствия. И с того самого мгновенья все взгляды были направленны на нее.
 Гостям сложно было соблюдать правила этикета: так или иначе глаза все равно останавливались то на красном маникюре, то на оголенной спине.
 Можна только догадываться что шокировало публику больше: откровенно сексуальный наряд или сам факт, что она не имела права так выглядеть?



«Чем хуже у девушки дела, тем лучше она должна выглядеть»,


кажется именно эти слова Коко Шанель вспомнила Леди Диана когда в последний момент остановила выбор на платье греческого дизайнера Кристианы Стамболиан. Ведь именно с этого момента британская пресса прозвала наряд Леди Ди как "Revenge Dress" (Платье Мести).
 Все дело в том, что за несколько часов до благотворительного вечера принц Чарльз на весь мир рассказал о неверности Диане.


Бывший дворецкий принцессы Пол Баррел так описывает события того вечера: «Я хорошо помню этот вечер, принцесса повернулась ко мне и сказала: «Я не пойду, я не смогу смотреть в лицо миру. Не после того, как принц Чарльз только что по национальному телевидению рассказал про свой роман с Камиллой Паркер-Боулз».

Тогда он подошел к гардеробу принцессы и выбрал черное коктейльное платье. Открытые плечи, провокационная длина (выше колена) и красный маникюр перечеркнули все королевские протоколы, а высокий каблук принцессы стал дополнительным элементом мести. Чарльз был ниже ростом и чтобы не акцентировать на этом внимание Диана годами носила обувь на плоской подошве.



«Когда она уходила, я посоветовал ей: «Не забудь сказать это себе: я Диана, принцесса Уэльская, и я мать будущего короля Англии, – продолжил свой рассказ Пол Баррел. – Она сделала это, и я так гордился ею».

В тот вечер Диана выглядела на миллион. Она мстила неверному супругу маленьким черным платьем, которое стало символом свободы и силы женщины. Весь ее внешний вид вопрошал: как может мужчина изменять такой женщине, как я?

С тех пор прошло 26 лет.
Многие селебритис вдохновились примером Дианы и за платьями с откровенными нарядами стали скрывать боль от расставаний, проглоченные слезы и обломки разбитых надежд.

Я вот думаю… может ну их эти растянутые треньки и кое-как собранный пучок на голове? Может хватит опускать глаза и прятаться за стойкой в супермаркете когда случайно встречаем бывшего? М? Как думаете?