Поясняю все по порядку. Схождение и развал — два параметра настройки подвески, которые одинаково важно влияют на управляемость вашего автомобиля. Настройки подвески необходимо проверять или делать заново при каждом серьезном вмешательстве в конструкцию авто — например, при замене рулевых тяг или нижнего поперечного рычага подвески. Обо всем по порядку. Развал — это угол между вертикальной плоскостью и плоскостью вращения колеса. Развал считается отрицательным, если колёса наклонены верхней стороной внутрь, и положительным, если верхней стороной наружу.
Схождение — угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. У некоторых автомобилей можно регулировать схождение как передних , так и задних колёс. Схождение измеряют в градусах/минутах, и в миллиметрах. Схождение в миллиметрах — это расстояние между задними кромками колёс, минус расстояние между передними кромками колёс(в справочниках обычно приводятся данные по штатным колёсам, при произвольном диаметре колеса необход