Режиссер- Клим Шипенко
К счастью про экранизацию книги Глуховского нельзя рассказать за 2 предложения и отмахнуться словом <Сойдет>
Я прочел книгу, когда она вышла в печать-и не изменив традиции, я пошел в первый день показа на сеанс.
Сюжет фильма.
27-летний Илья Горюнов семь лет отсидел в тюрьме по ложному обвинению в распространении наркотиков. Теперь он выходит на свободу движимый лишь одним желанием — отомстить тому мажору Петру, который подбросил ему наркотики и поломал жизнь. Встретившись лицом к лицу со своим обидчиком, Илья совершает импульсивный поступок и получает доступ к смартфону Петра, а с ним и к жизни молодого человека — его фотографиям и видео, перепискам с родителями и девушкой Ниной, к странным, полным недомолвок и угроз переговорам с коллегами. На время Илья становится для всех Петром — через текст на экране телефона.
И здесь мы скажем горькую правду. Наше кино превратилось в 3 змеи.
1-кино на фестивали-страшно мутно и больно смотреть
2-Комедии/мелодрамы однодневки.
3-Лютый треш вызывающий припадки.
Но изредка выходит что то на стыке данных парадигм. Текст бросает во все 3 стороны, но по итогу получилась крепкая лента с замашками на тяжелые мысли.
Авторы адаптации очень бережно отнеслись к первоисточнику. Появилось несколько отличных нововведений, как с рисунком мальчика и совмещение персонажей. Проработка сюжета с мамой показала, что наши киноделы могут, когда хотят.Картина удивила хорошей игрой Александра Петрова, хотя 3 трейлера премьер с его участием несколько портили впечатление от просмотра. Как бы вы не относились к актеру, он отлично сыграл сидевшего озлобленного мальчишку. Отдельно можно отметить работу Андрея Иванова и всей съемочной группы-хорошая картинка, интересные операторские ходы, да и монтаж не вызывает стандартного ужаса российского розлива.
Это интересная картина,которую портит несколько кислых вишенок.
1-В кинотеатре запикивали мат и сигареты становились пиксельными -это странно.
Во вторых постельная сцена. Я честно говоря не знаю… в книге эта сцена занимала около страницы и была для того, чтобы показать героя, как живого человека с желаниями. В фильме показана бешеная пляска во всех позициях от которой меня затошнило. Впрочем есть в этом определенный плюс-Клим Шепенко явно не умеет снимать постельные сцены, а значит на одного плохого режиссера у нас меньше.