Найти тему

Неизвестная ошибка или Нет ответа от сервера у D-Link DIR-615S/A1

Пытался решить проблему 3 дня, обгуглил все что только можно, но решение найдено.

Я не гонюсь за прочтениями, поэтому сразу ответ:

Моя проблема решилась звонком приглашенного мастера в службу технической поддержки третьей линии Ростелекома, который в свою очередь просто обновил (или добавил) MAC адрес нового роутера в свою базу.

Пробовал сам менять MAC адрес на адрес предыдущего (рабочего и успешно подключенного к интернету) роутера, но изменений не было.

Ранее натыкался на такие статьи, но они не помогли:

https://forum.dlink.ru/viewtopic.php?p=978995

https://forum.dlink.ru/viewtopic.php?p=884436

Во всех инструкциях подключение происходит максимально просто: PPPoE — Логин и Пароль — Возрадуйтесь, но в моем случае вечно выходила ошибка из заголовка. При общении со службой поддержки Ростелекома (от имени простого пользователя) мне сказали, что они ограничений на устройства никакие не накладывают и с их стороны нет ошибок, предложили вызывать мастера для настройки, так как роутер не их (а Ростелекомовский роутер у меня есть и он работает с теми же настройками).

В итоге проблема решилась, надеюсь у вас тоже все получится.