Пытался решить проблему 3 дня, обгуглил все что только можно, но решение найдено.
Я не гонюсь за прочтениями, поэтому сразу ответ:
Моя проблема решилась звонком приглашенного мастера в службу технической поддержки третьей линии Ростелекома, который в свою очередь просто обновил (или добавил) MAC адрес нового роутера в свою базу.
Пробовал сам менять MAC адрес на адрес предыдущего (рабочего и успешно подключенного к интернету) роутера, но изменений не было.
Ранее натыкался на такие статьи, но они не помогли:
https://forum.dlink.ru/viewtopic.php?p=978995
https://forum.dlink.ru/viewtopic.php?p=884436
Во всех инструкциях подключение происходит максимально просто: PPPoE — Логин и Пароль — Возрадуйтесь, но в моем случае вечно выходила ошибка из заголовка. При общении со службой поддержки Ростелекома (от имени простого пользователя) мне сказали, что они ограничений на устройства никакие не накладывают и с их стороны нет ошибок, предложили вызывать мастера для настройки, так как роутер не их (а Ростелекомовский роутер у меня есть и он работает с теми же настройками).
В итоге проблема решилась, надеюсь у вас тоже все получится.