А на следующий учебный год нас ждало ЧУДО!
Отец Гвидо организовал покупку недостроенного здания детсада Оловозавода, который теперь никому не стал нужным, и оформил его как Католическую школу (начальные классы)…1995 год!
Открытие школы прошло очень торжественно! Учеников стало на один класс больше…
Однако, мы с Андрейкой начали сентябрь в коррекционном классе ещё с двумя детьми Олей и Алёшей (тоже с бооольшими проблемами)…и с замечательной учительницей – красивой и умной, да к тому же – профи своего дела!
Директором школы назначили абсолютно светскую женщину, которая имела нужные административные способности и была вхожа к городскому начальству…
Не помню, как её звали, но помню, что она пригласила всех детей в начале учебного года на обследование интеллектуально-психологического состояния…к некоему "Профессору" Руденскому (он был тогда очень модным, по-видимому)…
Я нутром почувствовала неладное…но что делать?… Приказ директора обязателен для всех!
Мы приехали в назначенное время в какую-то…квартиру, которая состояла из нескольких комнат. Мамочек с детьми было много и не все из них - «наши»….Постояв какое-то время в коридоре, мы уселись за журнальный столик в довольно тесной комнате и получили НЕСКОЛЬКО листов с какими-то тестами… На всё про всё дали 20 минут и сказали, что надо ребёнку отмечать галочкой правильные ответы…
Когда девушка, раздавшая листочки, вышла, разразился шум, как на вокзале…Все мамочки читали вслух вопросы и дёргали своих ребятишек для ускорения процесса, типа: «Ну, ты что? Дурак совсем? Чего молчишь? Давай!»…
Андрейка в полном ступоре смотрел на весь этот «процесс» и НЕ ПОНИМАЛ, что мы тут вообще делаем!
Предчувствия меня не обманули….Не надо было ехать на это тестирование! Ну, что теперь!
Кое-как, выдавив из Андрейки несколько капель сосредоточенности, наставили каких-то галочек и… сдали листочки. Ждём очереди для собеседования по результатам тестов…
Наконец, Андрейку вызвали…без меня… в комнату, где беседовал с детьми этот самый "Профессор"… Буквально через минуту пригласили и меня…"Профессор" поправил очки,…кашлянул…и объявил: «У Вашего ребёнка интеллект на «нуле»,…думаю, что это вряд ли изменится со временем…»
Я помолчала, думая, сразу уйти или продолжить общение?... Решила всё же дать "Профессору" ещё один шанс и спросила: « Разбирается ли профессор в современных компьютерных программах?»
Теперь у РУДЕНСКОГО полезли очки на лоб…
«Что Вы хотите этим сказать?» - с удивлением переспросил Евгений Владимирович
«Я-то ничего, …а вот с Андреем можете побеседовать…Он большой любитель компьютера и достаточно умелый пользователь…», - предложила я.
К моему удивлению "Профессор", действительно, спросил Андрейку, что он знает из компьютерных программ….
Наверное, прежде, чем рассказать, как продолжился этот диалог, надо бы пояснить, какая связь между Андрейкой и компьютером….
Продолжение следует…
Спасибо, мои дорогие, что сопровождаете меня по «волнам моей памяти»! Не теряйтесь! Если что, я здесь