Найти тему

Как застройщики писали о COVID-19?

За последние несколько месяцев в нашей стране и мире в целом произошло столько событий, больше чем за прошедший год. Всемирная эпидемия нового вируса COVID-19 добралась до столицы. Постепенно вводились карантинные мероприятия, которые продолжаются до сих пор.

Как в этой ситуации действовать бизнесу, завязанному на прямых продажах? Уходить в онлайн и перестраивать коммуникационные модели со своими потребителями. Мы провели небольшое исследование среди Московских застройщиков: ГК ФСК, ГК ПИК, Ingrad, ГК ЛСР, MR Group, РГ Девелопмент, ГК Эталон, Донстрой и посмотрели, что они писали на своих официальных сайтах и в социальных сетях.

Итак, как застройщики перевели свой бизнес в онлайн и что нового у них появилось за первый месяц (апрель 2020 года) карантина.

Самым ключевым посылом у всех компаний был уход в онлайн продажи.

Не менее важным были сообщения о новых ипотечных программах, разработанные государством и банками для поддержания рынка новостроек.

Многие застройщики стали проводить прямые эфиры в основном на интерьерные темы, а также принимать участия в онлайн-конференциях и рассказывать про инвестиционные проекты и возможности.

Ряд девелоперов активно публиковал полезный и развлекательный контент. Отдельно можно отметить ГК ФСК, которые сделали подборку магазинов с онлайн сервисами по своим ЖК. Ingrad провели конкурс добежать до марафона, не выходя из дома. РГ-Девелопмент публиковали списки виртуальных экскурсий по музеям мира. А Донстрой совместно с известным шеф-поваром рассказывают как приготовить шашлыки дома. 

Вариантов взаимодействия с аудиторией много и каждый застройщик выбирает свой путь, кто-то публикует только “новостной” и “полезный контент”, а кто-то старается разнообразить “развлекательным контентом” и стать более ближе к своим клиентам.

Все ссылки на социальные сайты и социальные сети застройщиков с описанием всех действий за апрель доступны по ссылке.