Во время пандемии москвичи стали отказываться от химчистки одежды, зато принялись активно сдавать в чистку ковры и шторы.
По словам гендиректора компании iCleaning Владимира Ступникова (имеет несколько отделений и фабрику на территории Москва-Сити), люди перестали использовать прежнее количество одежды, поэтому спрос на химчистку снизился - костюмы и галстуки пылятся в шкафах. Кроме того, после перехода на выездное обслуживание граждане стали бояться приглашать к себе домой курьеров.
Впрочем, в последнее время москвичи осмелели, а эпизодическая дезинфекция переросла в генеральную уборку. "К концу апреля клиенты стали чистить шторы. Постепенно мы на этом стали зарабатывать. Востребована услуга чистки ковров", - рассказал Ступников на онлайн-конференции "Moscow City talks". Добавив, что несмотря на рост стоимости сырья, которое закупается в Европе, компания не планирует поднимать цены из-за опасения растерять клиентов, которых пока не так много, как того хотелось бы.