Найти тему
Convert Monster Blog

6 легких способов привлечь SEO-трафик в блог от хитрого контент-менеджера

Оглавление

В этой статье вас ждет 6 практических советов по работе с контентом, после внедрения которых вы заметите результат. Советы максимально простые, но эффективные (спорим, номер 3 вас удивит?), их сможет применить даже начинающий контентщик.

Предлагаем 6 тем для контента, которые будут актуальны всегда! Вы с легкостью сможете интерпретировать их для любой сферы бизнеса.

1. Инструкции “Как сделать …”

Уделите пристальное внимание странице “Часто задаваемые вопросы” или, если у вас есть блог, пишите статьи с прямым вхождением ключевого запроса в заголовке. Например, ваша компания занимается эквайрингом. Вы можете создать статью на тему “Как подключить эквайринг “название компании”.

Алгоритм Google использует часто задаваемые вопросы, вопросы и другие популярные темы как часть своего Графа знаний. Если вам повезет, вы можете занять первое место в этом желанном месте.

Граф знаний Google по запросу “Как подключить эквайринг”
Граф знаний Google по запросу “Как подключить эквайринг”

2. Руководство для начинающих

Начните работу над блогом с 101 руководства для начинающих. Это работающий формат для привлечения органического трафика на ваш сайт. Руководство может быть как в виде текстового гайда, так и в виде инфографики. Документ с инфографиков можно создать абсолютно бесплатно, например, с помощью сервиса Canva.

Скриншот сервиса Канва по созданию инфографики
Скриншот сервиса Канва по созданию инфографики

3. Подробное руководство

Настоящие эксперты всегда ищут наиболее достоверные руководства, подкрепленные статистикой, рейтингами или данными исследований.

Вы можете использовать альтернативные термины в заголовках статей:

  • Основное руководство по …
  • Полное руководство по …
  • Гид по …
  • Путеводитель по …
  • Все, что вам нужно знать о …

Рекомендуется всегда подкреплять статистикой информативные руководства. Используйте данные из авторитетных источников, подтверждайте законность и достоверность информации (помним о ссылках на уважаемые источники).

Дайте пользователю понять, что вы нашли время, чтобы провести исследование, сформировать мнение и выводы.

Еще один хак - используйте цифры в названии, например, "Руководство по интернет-маркетингу из 123 пунктов".

4. Личные истории и личный опыт

Личные истории, возможно, и не являются важными элементами продвижения сайта с использованием ключевых слов, но они являются ценным дополнением к любому блогу.

Обмениваясь личными историями, вы показываете степень открытости бизнеса и даете читателям возможность общаться с вашим бизнесом, что помогает укрепить связь с брендом.

Истории и личный опыт вызывают эмоциональный отклик у читателя, который стимулирует их продолжать читать ваш блог.

Пример личной истории в статье и рассылке блога “Convert Monster”
Пример личной истории в статье и рассылке блога “Convert Monster”

5. Отзывы о товаре

Обзор продуктов и услуг — еще один отличный способ привлечь трафик на ваш сайт. Обзоры продуктов не только являются надежным онлайн-ресурсом, который привлечет трафик, но и являются источником дохода для блоггеров. Если вы хотите мгновенно монетизировать свой блог, это разумный шаг.

Убедитесь, что вы заняли свою нишу, так как это обеспечивает наилучшую платформу для доверия и опыта.

Если вы решите регулярно проверять продукты, создайте поток таких сообщений, чтобы ваши читатели знали, чего ожидать.

Начните с обзора продукта и объясните, что он делает. Затем вы можете обсудить технические характеристики и другие детали. Укажите цену и где ее можно купить.

Обзор должен иметь некоторую форму списка плюсов и минусов, также вы можете показать, каким людям или сферам деятельности подходит продукт.

6. Разоблачение мифов

В каждой отрасли есть факты и вымысел, поэтому шоу «Разрушители легенд» стало таким популярными. Какие есть распространенные заблуждения в вашей отрасли или нише? Составьте список, а затем используйте его, чтобы создать действительно увлекательный пост для вашей аудитории.

Подходите к написанию такой статьи с намерением предоставить как можно больше полезной и практической информации.