В этой статье вас ждет 6 практических советов по работе с контентом, после внедрения которых вы заметите результат. Советы максимально простые, но эффективные (спорим, номер 3 вас удивит?), их сможет применить даже начинающий контентщик.
Предлагаем 6 тем для контента, которые будут актуальны всегда! Вы с легкостью сможете интерпретировать их для любой сферы бизнеса.
1. Инструкции “Как сделать …”
Уделите пристальное внимание странице “Часто задаваемые вопросы” или, если у вас есть блог, пишите статьи с прямым вхождением ключевого запроса в заголовке. Например, ваша компания занимается эквайрингом. Вы можете создать статью на тему “Как подключить эквайринг “название компании”.
Алгоритм Google использует часто задаваемые вопросы, вопросы и другие популярные темы как часть своего Графа знаний. Если вам повезет, вы можете занять первое место в этом желанном месте.
2. Руководство для начинающих
Начните работу над блогом с 101 руководства для начинающих. Это работающий формат для привлечения органического трафика на ваш сайт. Руководство может быть как в виде текстового гайда, так и в виде инфографики. Документ с инфографиков можно создать абсолютно бесплатно, например, с помощью сервиса Canva.
3. Подробное руководство
Настоящие эксперты всегда ищут наиболее достоверные руководства, подкрепленные статистикой, рейтингами или данными исследований.
Вы можете использовать альтернативные термины в заголовках статей:
- Основное руководство по …
- Полное руководство по …
- Гид по …
- Путеводитель по …
- Все, что вам нужно знать о …
Рекомендуется всегда подкреплять статистикой информативные руководства. Используйте данные из авторитетных источников, подтверждайте законность и достоверность информации (помним о ссылках на уважаемые источники).
Дайте пользователю понять, что вы нашли время, чтобы провести исследование, сформировать мнение и выводы.
Еще один хак - используйте цифры в названии, например, "Руководство по интернет-маркетингу из 123 пунктов".
4. Личные истории и личный опыт
Личные истории, возможно, и не являются важными элементами продвижения сайта с использованием ключевых слов, но они являются ценным дополнением к любому блогу.
Обмениваясь личными историями, вы показываете степень открытости бизнеса и даете читателям возможность общаться с вашим бизнесом, что помогает укрепить связь с брендом.
Истории и личный опыт вызывают эмоциональный отклик у читателя, который стимулирует их продолжать читать ваш блог.
5. Отзывы о товаре
Обзор продуктов и услуг — еще один отличный способ привлечь трафик на ваш сайт. Обзоры продуктов не только являются надежным онлайн-ресурсом, который привлечет трафик, но и являются источником дохода для блоггеров. Если вы хотите мгновенно монетизировать свой блог, это разумный шаг.
Убедитесь, что вы заняли свою нишу, так как это обеспечивает наилучшую платформу для доверия и опыта.
Если вы решите регулярно проверять продукты, создайте поток таких сообщений, чтобы ваши читатели знали, чего ожидать.
Начните с обзора продукта и объясните, что он делает. Затем вы можете обсудить технические характеристики и другие детали. Укажите цену и где ее можно купить.
Обзор должен иметь некоторую форму списка плюсов и минусов, также вы можете показать, каким людям или сферам деятельности подходит продукт.
6. Разоблачение мифов
В каждой отрасли есть факты и вымысел, поэтому шоу «Разрушители легенд» стало таким популярными. Какие есть распространенные заблуждения в вашей отрасли или нише? Составьте список, а затем используйте его, чтобы создать действительно увлекательный пост для вашей аудитории.
Подходите к написанию такой статьи с намерением предоставить как можно больше полезной и практической информации.