7,2K подписчиков

Пруды Краснооктябрьского района

3,4K прочитали

Продолжение предыдущей статьи.

Как я уже писал в предыдущей статье, у меня получилось две поездки на пруды. И если на первый пруд я ехал целенаправленно, то на те два пруда, о которых пойдёт речь в данной статье, я наткнулся случайно. Я видел их на карте. Названий у них вроде как нет. Вот они в центре на снимке с сервиса Яндекс.Карты.

Продолжение предыдущей статьи. Как я уже писал в предыдущей статье, у меня получилось две поездки на пруды.

Эти два пруда так же как и пруд из предыдущей статьи были здесь не всегда. На снимке с сайта etomesto.ru на месте прудов в 1942 году был овраг. Я так думаю, что когда активно строился частный сектор, овраг был перегорожен дамбами. И постепенно там образовались пруды.

Продолжение предыдущей статьи. Как я уже писал в предыдущей статье, у меня получилось две поездки на пруды.-2

Изначально я планировал просто покататься по полузаброшенному СНТ "Монолит". Накануне был дождь, поэтому я опасался, что на дорогах будет грязно и поэтому далеко вглубь дачного массива заезжать не собирался. Не люблю я грязь месить на велике, и ещё больше не люблю потом отмывать велик от этой самой грязи. Но дороги оказались неожиданно чистыми. Погода была отличной. Переменная облачность, лёгкий ветер, тепло. В бывших садах поют птицы. Неспешно крутя педали я уехал вглубь старых дач. А потом неожиданно дачи закончились. Дорога дальше шла через большой пустырь и упиралась в небольшой пруд, на берегу которого стоит небольшая церковь. Сразу за прудом был частный сектор. Это посёлки Линейный и Северные Баррикады. Они плавно переходят один в другой. Непросто понять где проходит граница между ними. Но по карте определить можно. Если смотреть от пруда на церковь, то слева от церкви будет посёлок Линейный, а справа - Северные Баррикады. Ну или можно обогнуть пруд слева и заехать на улицу Ломоносова. Если объезжать пруд слева, то как раз на эту улицу и выйдешь. Чётная сторона улицы относится к Северным Баррикадам, нечётная - к Линейному.

Сам пруд небольшой. Даже маленький. Но похоже глубокий. Дна не видно. Если я прав насчёт того, что это часть затопленного оврага, то глубина у него может быть очень приличная. Берега заросли камышом, мусора почти нет.

Продолжение предыдущей статьи. Как я уже писал в предыдущей статье, у меня получилось две поездки на пруды.-3
Продолжение предыдущей статьи. Как я уже писал в предыдущей статье, у меня получилось две поездки на пруды.-4
Продолжение предыдущей статьи. Как я уже писал в предыдущей статье, у меня получилось две поездки на пруды.-5
Продолжение предыдущей статьи. Как я уже писал в предыдущей статье, у меня получилось две поездки на пруды.-6

От этого пруда я поехал вниз и совершенно случайно наткнулся на ещё один пруд. Когда-то там также была засыпана часть оврага (на этой насыпи сейчас три дома стоят) и получился пруд. Он больше размером, чем предыдущий. Берега заросли огромными клёнами. А как там квакают лягушки... Я даже заслушался. Настоящий концерт. Хор квакушек)))) В остальном место тихое, уединённое. Я даже немного позавидовал местным жителям. У них на другой стороне улицы находится отличное место отдыха. Берега и дно, конечно, замусоренные, хотя не сильно. Не знаю как там с купанием, а вот рыбалка вполне возможна. Если уж на Мечётке рыба есть (сам видел), а там местами самое настоящее болото, то в этом пруду рыба просто обязана водится. Да и просто это тихое и симпатичное место.

Продолжение предыдущей статьи. Как я уже писал в предыдущей статье, у меня получилось две поездки на пруды.-7
Продолжение предыдущей статьи. Как я уже писал в предыдущей статье, у меня получилось две поездки на пруды.-8
Продолжение предыдущей статьи. Как я уже писал в предыдущей статье, у меня получилось две поездки на пруды.-9
Продолжение предыдущей статьи. Как я уже писал в предыдущей статье, у меня получилось две поездки на пруды.-10
Продолжение предыдущей статьи. Как я уже писал в предыдущей статье, у меня получилось две поездки на пруды.-11
Продолжение предыдущей статьи. Как я уже писал в предыдущей статье, у меня получилось две поездки на пруды.-12

Вот такие вот места есть в Краснооктябрьском районе. Места красивые, но к сожалению (или наоборот, к счастью) малоизвестные.

Если вам понравилась статья, ставьте лайки, комментируйте, подписывайтесь на канал. Всегда рад новым читателям. Полный список статей канала можно найти здесь