Найти тему
Convert Monster Blog

Продающий первый экран лендинга: метод ассоциации и боли клиента

Оглавление

4 примера, как подобрать эффективное изображение для первого экрана посадочной страницы, используя метод ассоциаций и боли клиента из карты персонажей.

Недвижимость Belgravia Group

Чего хотят покупатели недвижимости?
Чего хотят покупатели недвижимости?

Самый частая ошибка начинающих маркетологов: на вопрос "чего хотят покупатели квартиры?" они отвечают "купить квартиру". Квартира - это не цель, а средство, цель покупателей - "новоселье в теплом и уютном доме". Ощущение уюта и семейного счастья как раз транслирует изображение выше. Это неплохая работа по методу ассоциаций, посетитель страницы быстрее считает смыслы с картинки и поймет, что он в нужном месте, чем прочитает тексты.

Одежда для влажного климата Uniqlo AlRism

Первый экран страницы по тематике продажи одежды для жаркой погоды
Первый экран страницы по тематике продажи одежды для жаркой погоды

Обратите внимание, что эта страница создавалась для аудитории из Сингапура, где средняя температура воздуха 26 градусов, а влажность иногда достигает 90%. Жители этой страны очень хотят охладиться и борются с повышенной потливостью. Именно по этой боли "ударили" создатели страницы: в переводе с английского заголовок звучит как «Когда нам жарко, наше тело охлаждает само себя». Разумеется, к заголовку удачно подобрана картинка, в которой пользователь узнает себя.

Фитнес для мам The Fit Mother

Первый экран страницы по тематике фитнеса для занятых мам
Первый экран страницы по тематике фитнеса для занятых мам

Боль клиента очень точно и детально показана на картинке – молодым мамам становится тяжелее удержать ребенка в руках по мере его роста. Это становится сильной мотивацией, чтобы привести мышцы молодой мамы в тонус. А заголовок, в свою очередь, обещает помочь прийти в форму даже самым занятым мамам.

Лечение алкозависимости в клинике

Пример первого экрана клиники
Пример первого экрана клиники

В данном случае представлен проект агентства Convert Monster лечение алкозависимости. В ходе исследования особенностей ЦА была выведена гипотеза, что ключевым персонажем является страдающая жена алкоголика. И именно под нее был разработан оффер. При этом мы визуализировали боль и страх нашего персонажа на фоновой картинке – неконтролируемое насилие со стороны пьющего супруга.

Примечательно, что первые 3 примера были отобраны на ресурсах, где представляют свои работы именно веб-дизайнеры. Именно поэтому в них есть пробелы в плане копирайтинга. Но сама идея использования ассоциативных картинок кажется глотком свежего воздуха. И, как видно на примере №4, ассоциативное изображение может вполне гармонично сочетаться с правильно разработанным заголовком, прописанными выгодами и следующим шагом.

Вывод:

Используйте боли и ассоциации клиентов пока это не сделали конкуренты!
Используйте боли и ассоциации клиентов пока это не сделали конкуренты!

Если вы испробовали миллион способов увеличить конверсию, тысячу раз меняли заголовки и следующий шаг, но ощутимых результатов это не принесло – попробуйте отойти от привычных шаблонных решений и покажите ему не сам товар, а эмоциональную ассоциацию. Ведь у каждой покупки есть цель, а цель всегда можно изобразить.