4 примера, как подобрать эффективное изображение для первого экрана посадочной страницы, используя метод ассоциаций и боли клиента из карты персонажей.
Недвижимость Belgravia Group
Самый частая ошибка начинающих маркетологов: на вопрос "чего хотят покупатели квартиры?" они отвечают "купить квартиру". Квартира - это не цель, а средство, цель покупателей - "новоселье в теплом и уютном доме". Ощущение уюта и семейного счастья как раз транслирует изображение выше. Это неплохая работа по методу ассоциаций, посетитель страницы быстрее считает смыслы с картинки и поймет, что он в нужном месте, чем прочитает тексты.
Одежда для влажного климата Uniqlo AlRism
Обратите внимание, что эта страница создавалась для аудитории из Сингапура, где средняя температура воздуха 26 градусов, а влажность иногда достигает 90%. Жители этой страны очень хотят охладиться и борются с повышенной потливостью. Именно по этой боли "ударили" создатели страницы: в переводе с английского заголовок звучит как «Когда нам жарко, наше тело охлаждает само себя». Разумеется, к заголовку удачно подобрана картинка, в которой пользователь узнает себя.
Фитнес для мам The Fit Mother
Боль клиента очень точно и детально показана на картинке – молодым мамам становится тяжелее удержать ребенка в руках по мере его роста. Это становится сильной мотивацией, чтобы привести мышцы молодой мамы в тонус. А заголовок, в свою очередь, обещает помочь прийти в форму даже самым занятым мамам.
Лечение алкозависимости в клинике
В данном случае представлен проект агентства Convert Monster – лечение алкозависимости. В ходе исследования особенностей ЦА была выведена гипотеза, что ключевым персонажем является страдающая жена алкоголика. И именно под нее был разработан оффер. При этом мы визуализировали боль и страх нашего персонажа на фоновой картинке – неконтролируемое насилие со стороны пьющего супруга.
Примечательно, что первые 3 примера были отобраны на ресурсах, где представляют свои работы именно веб-дизайнеры. Именно поэтому в них есть пробелы в плане копирайтинга. Но сама идея использования ассоциативных картинок кажется глотком свежего воздуха. И, как видно на примере №4, ассоциативное изображение может вполне гармонично сочетаться с правильно разработанным заголовком, прописанными выгодами и следующим шагом.
Вывод:
Если вы испробовали миллион способов увеличить конверсию, тысячу раз меняли заголовки и следующий шаг, но ощутимых результатов это не принесло – попробуйте отойти от привычных шаблонных решений и покажите ему не сам товар, а эмоциональную ассоциацию. Ведь у каждой покупки есть цель, а цель всегда можно изобразить.