Как мне известно, что на более ранних моделях Лада Гранта педаль сцепления нажимается более тяжелее, чем на свежих автомобилях. Виноват в этом более короткий трос сцепления, который у педального узла сильно изгибается и тяжело ходит в оболочке. Иногда даже эта оболочка вытягивается и сминается, придерживая педаль в полунажатом состоянии. С педалью моего автомобиля это тоже случилось. Почитав на форумах, нашёл лёгкое решение такой проблемы, не меняя троса. Нужно сделать более плавный загиб троса со стороны салона, подложив отрезок пластиковой трубы диаметром 25 мм и примерно 70 мм в длину: Чтобы трубка не выпала закрепил её к тросу двумя пластиковыми хомутами крест накрест. Затем нажимая несколько раз на педаль сцепления, побрызгал вдшкой на сам трос в момент его вытягивания. Проверил ход педали и зазор между поводком и рычагом вилки. Этот трос я менял осенью, до него был трос у которого каждый раз щёлкал механизм автоматической регулировки его длины. С пластиковой трубкой педаль зам
10-тая доработка в Лада Гранта. Более мягкая педаль сцепления.
13 мая 202013 мая 2020
19,4 тыс
1 мин