Найти в Дзене
Авто Интерес

Toyota Supra — как появилась и развивалась классика спорта (часть 2)

Это вторая и последняя часть о классике спорта и одном из лучших спорткаров Toyota Supra. ссылка на первую часть Третье поколение С 1986 времени автомобили Celica и Supra стали двумя совершенно разными моделями. Новый двигатель появился у третьего поколения, Toyota 7M-GE, стал флагманским мотором в арсенале Toyota. Две версии двигателя имели по 4 клапана на цилиндр и два верхних распредвала. Двигатель с турбонаддувом 7M-GTE оснащался турбокомпрессором CT26 и имел мощность 230 л.с. при 5600 об/мин, а атмосферный двигатель 7M-GE имел мощность 200 л.с. при 6000 об/мин. Дальнейшая доработка турбодвигателя позволила увеличить мощность до 232 л.с. и крутящий момент до 344 Нм в 1989 году. Из-за ошибки в заводской затяжке болтов головки блока, все эти двигатели испытывали серьезные проблемы с прокладкой ГБЦ. Toyota не отзывала эти автомобили, так как эту проблему можно было легко устранить, заменив прокладку и затянув болты на головке с нужным усилием в 102 Нм. Четвёртое поколение На большинст
Оглавление

Это вторая и последняя часть о классике спорта и одном из лучших спорткаров Toyota Supra.

ссылка на первую часть

Третье поколение

С 1986 времени автомобили Celica и Supra стали двумя совершенно разными моделями. Новый двигатель появился у третьего поколения, Toyota 7M-GE, стал флагманским мотором в арсенале Toyota. Две версии двигателя имели по 4 клапана на цилиндр и два верхних распредвала. Двигатель с турбонаддувом 7M-GTE оснащался турбокомпрессором CT26 и имел мощность 230 л.с. при 5600 об/мин, а атмосферный двигатель 7M-GE имел мощность 200 л.с. при 6000 об/мин. Дальнейшая доработка турбодвигателя позволила увеличить мощность до 232 л.с. и крутящий момент до 344 Нм в 1989 году. Из-за ошибки в заводской затяжке болтов головки блока, все эти двигатели испытывали серьезные проблемы с прокладкой ГБЦ. Toyota не отзывала эти автомобили, так как эту проблему можно было легко устранить, заменив прокладку и затянув болты на головке с нужным усилием в 102 Нм.

Четвёртое поколение

На большинство моделей устанавливались 4-ступенчатые автоматические трансмиссии. На него устанавливались двигатели 2JZ-GE-225 л.с. и 2JZ-GTE. Изначально стоял на Toyota Aristo или он же Lexus GS. Самый мощный устанавливаемый двигатель 2JZ-GTE выдавал 330 л.с. Механические коробки устанавливают 5 или 6-ступенчатые. На Toyota Supra используется независимая подвеска на двойных поперечных рычагах со стабилизатором спереди и многорычажная со стабилизатором сзади.

Пятое поколение

-3

Первое заявление о пятом поколении появилось в 2014 году с концептом нового автомобиля Toyota FT-1, сильно напоминавшим дизайном Toyota Supra А80. Первые реальные прототипы были замечены в 2017 году. Автомобиль разрабатывался совместно с BMW, что очень сильно возмутило фанатов Toyota Supra. Интерьер с Z4 у новой Supra один, как и сама машина и отличаются технически только кузовом, что очень сильно не понравилось фанатам бренда Toyota. Колесная база новой Supra составляет 2 468 мм. Это автоматически приводит ее в тот же класс, что и Porsche 911 и Jaguar F-Type. Но ее длина в 4 382 мм делает его немного более компактным в целом, что означает более короткие передний и задний свесы, чрезвычайно низкий центр тяжести и идеальное распределение веса 50:50., BMW собирались выпустить новую BMW Z4, а Toyota интересовала Suprа. Новая Toyota Supra оснащается двигателем BMW B58 340 л.с. и 500 Нм и поставляется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. По оценками Toyota, новая Supra разгоняется до сотни всего за 4,3 секунды, но максимальная скорость ограничена на 250 км/ч.