Это вторая и последняя часть о классике спорта и одном из лучших спорткаров Toyota Supra. ссылка на первую часть Третье поколение С 1986 времени автомобили Celica и Supra стали двумя совершенно разными моделями. Новый двигатель появился у третьего поколения, Toyota 7M-GE, стал флагманским мотором в арсенале Toyota. Две версии двигателя имели по 4 клапана на цилиндр и два верхних распредвала. Двигатель с турбонаддувом 7M-GTE оснащался турбокомпрессором CT26 и имел мощность 230 л.с. при 5600 об/мин, а атмосферный двигатель 7M-GE имел мощность 200 л.с. при 6000 об/мин. Дальнейшая доработка турбодвигателя позволила увеличить мощность до 232 л.с. и крутящий момент до 344 Нм в 1989 году. Из-за ошибки в заводской затяжке болтов головки блока, все эти двигатели испытывали серьезные проблемы с прокладкой ГБЦ. Toyota не отзывала эти автомобили, так как эту проблему можно было легко устранить, заменив прокладку и затянув болты на головке с нужным усилием в 102 Нм. Четвёртое поколение На большинст
Toyota Supra — как появилась и развивалась классика спорта (часть 2)
14 мая 202014 мая 2020
9
2 мин