Всем привет! Решил открыть на своем канале рубрику, посвященную обзорам самых разных автомобилей, которые попадают ко мне в руки.
Буду рассказывать простым языком об основных плюсах и минусах. Возможно, мой обзор поможет кому-то определиться с выбором подержанного автомобиля, а ваши комментарии дополнят его.
Итак, наш сегодняшний пациент CHEVROLET AVEO 2 2012 года в кузове седан, с механической КПП.
Итак, начнем.
Кузов. Оцинкован, поэтому не стоит бояться, что он у вас сгниет. Однако качество заводского окраса оставляет желать лучшего, как , в принципе, у любого современного бюджетного автомобиля.
Экстерьер. Как по мне, дизайн очень не плох и выгодно отличает AVEO Т300 от конкурентов.
Интерьер. Сиденья ничем не выделяются, супер комфорта нет, но и каких-то претензий тоже. Стоит отметить регулировку руля в 2 плоскостях, подлокотник, встроенный в сиденье (для комплектации LTZ) и регулировку водительского сиденья по высоте. Так что место пилота любой без труда настроит под себя.
Ходовая. Нет никаких особых болячек, все как у одноклассников. Ехать на машине приятно, подвеска в меру жесткая. Я бы выделил низкий клиренс 13см и плохую шумоизоляцию
Что под капотом? На версии для России ставили один-единственный вариант двигателя- ДжиЭмовский F16 D4 объемом 1.6 115 л.c.Тот же, что и на крузах, тот же, что и на опелях астра H.
Что у вас обязательно сломается в AVEO T300?
- Опора двигателя. Неприятная болезнь Т300,дает сильную вибрацию по всему салону.
- Теплобменник. Да и вообще система охлаждения этого автомобиля требует внимания чаще, чем хотелось бы.
- Модуль зажигания. Инженеры GM повесили все 4 катушки зажигания на один модуль, поэтому замена одной катушки зажигания для владельца АВЕО 2 всегда оборачивается намного более затратной заменой всего модуля.
- АКПП. Не вдаваясь в лишние подробности, автомат на этом автомобиле ненадежный. Задокументированных данных, что он у кого-то проживал больше 150 тыс. пробега, нет.
- Что-нибудь из электрики. Проблемы с электрикой-визитная карточка многих автомобилей GM.Спрогнозировать, что именно и когда у вас выйдет из строя довольно сложно. Но будьте уверены, рано или поздно это коснется любого обладателя AVEO T300.
Я бы сказал,что CHEVROLET AVEO 2 довольно интересный аппарат в категории "До 350 000" и с оговоркой на то,что вы ищете автомобиль на механике. За 400+ я бы не стал его советовать.Есть много более интересных вариантов.О них я расскажу в будущих выпусках.
Читайте также: