Найти в Дзене
AVTOzarabotOK

Почти терминатор. Обзор AVEO T-300.

Всем привет! Решил открыть на своем канале рубрику, посвященную обзорам самых разных автомобилей, которые попадают ко мне в руки.

Буду рассказывать простым языком об основных плюсах и минусах. Возможно, мой обзор поможет кому-то определиться с выбором подержанного автомобиля, а ваши комментарии дополнят его.

Итак, наш сегодняшний пациент CHEVROLET AVEO 2 2012 года в кузове седан, с механической КПП.

Для Российского рынка выпускался с 2011 по 2015 год. Потом  GM покинул Россию. Цена за нормальный вариант на механике начинается от 300 000 рублей и доходит до 450 000 за машины 2015 года с минимальными пробегами. За 350 тыс. совершенно точно можно взять живой автомобиль.
Для Российского рынка выпускался с 2011 по 2015 год. Потом GM покинул Россию. Цена за нормальный вариант на механике начинается от 300 000 рублей и доходит до 450 000 за машины 2015 года с минимальными пробегами. За 350 тыс. совершенно точно можно взять живой автомобиль.

Итак, начнем.

Кузов. Оцинкован, поэтому не стоит бояться, что он у вас сгниет. Однако качество заводского окраса оставляет желать лучшего, как , в принципе, у любого современного бюджетного автомобиля.

Сколы ЛКП появляются у этой машины часто, но ржавеют неохотно.
Сколы ЛКП появляются у этой машины часто, но ржавеют неохотно.

Экстерьер. Как по мне, дизайн очень не плох и выгодно отличает AVEO Т300 от конкурентов.

 Оригинальное, но спорное решение. Многие ругают головной свет АВЕО 2.Лично меня освещенность трассы в темное время полностью  устраивает.
Оригинальное, но спорное решение. Многие ругают головной свет АВЕО 2.Лично меня освещенность трассы в темное время полностью устраивает.

Интерьер. Сиденья ничем не выделяются, супер комфорта нет, но и каких-то претензий тоже. Стоит отметить регулировку руля в 2 плоскостях, подлокотник, встроенный в сиденье (для комплектации LTZ) и регулировку водительского сиденья по высоте. Так что место пилота любой без труда настроит под себя.

-4
Места для пассажиров сзади меньше, чем могло бы быть в таком седане.
Места для пассажиров сзади меньше, чем могло бы быть в таком седане.
-6
Эргономика на высоте.Вы только посмотрите,сколько бардачков на квадратный метр салона.
Эргономика на высоте.Вы только посмотрите,сколько бардачков на квадратный метр салона.

Ходовая. Нет никаких особых болячек, все как у одноклассников. Ехать на машине приятно, подвеска в меру жесткая. Я бы выделил низкий клиренс 13см и плохую шумоизоляцию

Несмотря на заявленный дорожный просвет 133мм, передний бампер будет цеплять любую дорожную неровность, даря ощущение владения суперзаниженным спорткаром.
Несмотря на заявленный дорожный просвет 133мм, передний бампер будет цеплять любую дорожную неровность, даря ощущение владения суперзаниженным спорткаром.
После приобретения желательно сразу озаботится шумоизоляцией.А,раз уж мы сюда заглянули. Вместо полноценной запаски в багажнике лежит докатка.
После приобретения желательно сразу озаботится шумоизоляцией.А,раз уж мы сюда заглянули. Вместо полноценной запаски в багажнике лежит докатка.

Что под капотом? На версии для России ставили один-единственный вариант двигателя- ДжиЭмовский F16 D4 объемом 1.6 115 л.c.Тот же, что и на крузах, тот же, что и на опелях астра H.

-10

Не ждите паспортных 6л\100 км расхода. Реально он жрет по трассе 8 литров, по городу 10.Для варианта с АКПП прибавляйте еще 2 литра на сотку.
Не ждите паспортных 6л\100 км расхода. Реально он жрет по трассе 8 литров, по городу 10.Для варианта с АКПП прибавляйте еще 2 литра на сотку.

Что у вас обязательно сломается в AVEO T300?

  • Опора двигателя. Неприятная болезнь Т300,дает сильную вибрацию по всему салону.
  • Теплобменник. Да и вообще система охлаждения этого автомобиля требует внимания чаще, чем хотелось бы.
  • Модуль зажигания. Инженеры GM повесили все 4 катушки зажигания на один модуль, поэтому замена одной катушки зажигания для владельца АВЕО 2 всегда оборачивается намного более затратной заменой всего модуля.
  • АКПП. Не вдаваясь в лишние подробности, автомат на этом автомобиле ненадежный. Задокументированных данных, что он у кого-то проживал больше 150 тыс. пробега, нет.
  • Что-нибудь из электрики. Проблемы с электрикой-визитная карточка многих автомобилей GM.Спрогнозировать, что именно и когда у вас выйдет из строя довольно сложно. Но будьте уверены, рано или поздно это коснется любого обладателя AVEO T300.
-12

Я бы сказал,что CHEVROLET AVEO 2 довольно интересный аппарат в категории "До 350 000" и с оговоркой на то,что вы ищете автомобиль на механике. За 400+ я бы не стал его советовать.Есть много более интересных вариантов.О них я расскажу в будущих выпусках.

Читайте также:

Авто
5,66 млн интересуются