Я планировал это убийство три месяца, тщательно продумывая каждый шаг. Взвесив все шансы, что меня вычаслят сводились к нулю, и сегодня я совершу расправу над помехой всей моей жизни, моей практически бывшей женой. Она давно стала догадываться над моими тайными увлечениями другими женщинами, и сегодня я во всей красе продемонстрирую ей это.
Осталось добавить пару атрибутов, и я готов к нашему последнему свиданию.
Взяв на прокат Porsche Cayenne, я заехал к своему приятелю и приобрел у него револьвер, так как стрелять из своего оружия очень опрометчивый поступок.
В конце сентября темнеет довольно рано, и в черном одеянии в темном переулке, мой силуэт неузнаваем. Пробыв там не более десяти минут, я сел в машину и отправился в центр города, где меня уже ждала Элен.
— Ты опоздал, – как обычно недовольным тоном брякнула мне она, садясь в машину.
— Прости, я выбирал тебе подарок и немного не рассчитал, – оправдался я, протягивая ей дорогое золотое кольцо, увенчанное бриллиантом.
Она удивилась, но подарок приняла, сменив гнев на милость.
— Спасибо, Джо, я уже и не надеялась получить от тебя, хоть малейшего знака внимания. Признаюсь, ты умеешь меня удивлять.
— Этим же я тебя и покорил когда-то, моя Элен.
Она засмущалась и отвернулась к окну, всю оставшуюся дорогу мы промолчали.
Небо затянуло серыми тучами, и начался ливень. По мокрому асфальту машину заносило из стороны в сторону. Дворники ели успевали очищать стекло от воды и пожелтевших листьев, которые от порыва ветра, слетали с крон деревьев и кружились в своем последнем вальсе.
Через тридцать минут мы прибыли в наш загородный дом. Элен накрыла нам ужин, а я принес из багажника пару бутылочек красного вина.
— Так о чем ты хотел поговорить? — Вдруг произнесла она после третьего выпитого бокала.
— Подожди немного, скоро ты все сама увидешь. Ты же догадываешься, что я тебе изменяю с молодыми девицами, поэтому ты и подала на развод.
Элен стиснула зубы и ели сдерживала злость. Мои слова пронзали ее, словно лезвие.
— Пойдем со мной, я тебе кое-что покажу.
Я взял ее за руку, и мы отправились в подвал. Спустившись по ветхой лестнице, перед ней открылась жуткая картина: престегнутая к кровати, лежала восемнадцатилетняя Катрин Смит, дочка известного бизнесмена, которая уже месяц, как числится без вести пропавшая.
У Элен пошатнулись ноги от увиденного. Не удержавшись, она рухнула на пол и разбила каленку. Паника завладела всем ее телом. Она боялась пошевильнуться.
— Теперь ты знаешь все, душа моя, –немного подождав, произнес я.
Красивая, но наивная Катрин сама выбрала свой путь. И когда ваши тела обнаружат, я буду ни при чем. Во всем обвинят ревнивую жену, которая приревновав своего мужа к юному дарованию, хитростью заманила ее к себе в загородный дом, где и совершила расправу.
Элен дернулась и попыталась встать, но я ей не позволил.
— Долго мучить тебя не буду, ты была хорошей женой, но сувала свой нос куда не просят.
Я спустил курок и пуля застряла в груди Катрин. Прижимая тело Элен к полу, я слушал ее последние страдающие стоны. Но я был безжалостен! Прислонив дуло к виску, и спустив курок, она замертво рухнула. Вложив револьвер в руку Элен, я быстро вышел из дома, сел в машину и отправился к озеру.
Там я пробыл до рассвета.
Возвращать машину было опасно, поэтому я решил воспользоваться общественным транспортом.
Две недели спустя, трупы Элен и Катрин обнаружила горничная, которая прибыла в дом после отпуска.
Обследовав весь дом, эксперты не обнаружили никаких улик, и лишь спустя пол года дело вновь обрело свои обороты.
Я опять лишён покоя. Когда уже дело было практически закрыто, появляется неизвестный никому пожилой мужчина, и сообщает мне, что знает, где я провел ночь на двадцать восьмое сентября, и требует солидную сумму за молчание.
Я рассмеялся, и выгнал его из своего кабинета. Вскоре, мне приходит послания, где я вместе с Элен и другими девушками нахожусь рядом с моим домом.
— Чертов журналюга!
Я не мог позволить, чтобы какой-то чудак испортил всю мою жизнь. Я выждал, когда он скроется в темном переулке и напал на него.
Пожилой, но довольно сильный мужчина, давал мне отпор. Бой с ним казался мне жестокой бойней в Саванне, где львы пытаются занять свой пьедестал. Никто из нас не хотел сдаваться, но навыки борьбы приносят свои плоды, и я смог придушить старика.
Услышав вой сирены, я вынужден был в попыхах убегать.
Месяц спустя лейтенант Джо был арестован за износилование и убийстве десятка лиц.
Возможно, убийца бы смог уйти от наказания, если б во время драки, старик не вырвал пуговицу с его мундира, которая и стала главной уликой в этом деле, и привела к раскрытию жестокого преступления.
Суд приговорил Джо к смертной казни.