Найти тему

Моя Машина номер один

В жигулевскую эпоху благосостояние человека легко оценивалось по автомобилю, на котором он ездит. При этом единицей измерения

зачастую служил порядковый номер модели Жигулей. Каждая последующая по определению была гораздо престижнее (и дороже) предыдущей. Так, ВАЗ-2103 казался принцем на фоне ВАЗ-2101 (за полуторную цену!), но ВАЗ-2106 легко потеснил принца с пьедестала. Еще были «пятерки» и «семерки», но все уже знали: тольяттинцы готовят нечто фантастическое, не имеющее ничего общего с предыдущими моделями.

Речь шла о восьмой модели — ВАЗ-2108. Если все предыдущие Жигули были, честно говоря, той же «копейкой», пусть и приукрашенной молдингами и новой светотехникой, то «восьмерка» с ее передним приводом должна была стать прорывом в неизведанное. А поскольку в те времена новинки техники действительно показывали на ВДНХ (Выставка достижений народного хозяйства, если кто-то не помнит), то неудивительно, что в 1984 году толпы людей, причем семьями, направились именно туда. Все уже слышали: новинка красуется внутри огромной шестеренки перед входом в «монреальский» павильон.

Пришли, посмотрели и… замолчали.