Человек так устроен, что многие решения принимает на подсознательном уровне. Иногда, - до ознакомления со всеми нюансами. Чтобы избежать ошибок при выборе жилья на подсознательном уровне – ВСЕГДА надо смотреть на объект с разных сторон. Для чего это необходимо и как это сделать, не вставая из-за рабочего стола читайте далее.
Тут, по идее, дальше можно было бы даже не писать текст, - просто разместить фотографии с разных ракурсов. И сразу всем должна быть понятна разница между изображениями рекламными и фактическими (на местности). Это я к чему? Для примера взял ЖК «Нижне-Каменская 7» в СПб.
На рекламе (на всех рекламах) подаётся малоэтажный жилой комплекс в окружении зелени и других малоэтажных комплексов:
Что на самом деле? - Кругом небоскрёбы:
Вы скажете, - ну и что?
А вот СЕРЬЁЗНЫЙ нюанс. Квартиры в этом ЖК стоят в среднем, + 20 млн.руб. (и поверьте, - они стоили бы своих денег, - прекрасные планировки, отличное качество строительства и отделки, надёжный и грамотный застройщик, если бы…. не вид из окон на небоскрёбы…. в ста метрах от окон). Не знаю, как вам, а мне квартира за 20 млн. с ежедневным ощущением сотен (тысяч) любопытных/осуждающих/завистливых взглядов со всех близлежащих небоскрёбов – очень бы напрягала… И не меньше бы напрягали брошенные вдоль улицы автомобили жителей этих небоскрёбов и т.д. и т.п.
Самое неприятное в этой ситуации, - то, что самое пострадавшее лицо здесь, - застройщик именно этого ЖК. Так получилось - это, наверное, единственный застройщик в Санкт-Петербурге, а может быть и в России, который никогда не продаёт строящееся жильё, - только готовое. И он никак не мог, - ни предположить, ни повлиять на ситуацию, - что город (КГА – комитет по градостроительству и архитектуре) ВДРУГ разрешит строить вокруг этого участка небоскрёбы, да ещё и с диким коэффициентом плотности застройки…. и квартиры, естественно, - до окончания своего строительства (и до начала строительства небоскрёбов) не продал....
Вывод. Что делать, чтобы не тратить время на просмотр неликвидных объектов, представленных в интернете красочными картинками недобросовестных, но умелых маркетологов/риелторов?? Как сделать это без выезда на объект??
Всё просто, - как делаю я, когда по работе приходится просматривать большое количество потенциальных объектов, причём в разных городах. Есть замечательный ресурс, - яндекс-панорамы. Аналогичный сервис предлагает Гугл. Но тут надо знать и обращать внимание на то, что панорамы имеют свойство устаревать, - надо смотреть на год съёмки.
Я это к чему написал)))), - недавно узнал, что про яндекс-панорамы знают не все, а если кто и знает, то не сразу понимает, - как ими пользоваться.
Для тех, кто дочитал до этого места, - бонус))) Самое неожиданное, но полезное использование панорам, - можно не вставая из-за стола посмотреть место будущего отпуска и принять решение, - ехать туда или нет. Мы тут как-то хотели съездить в Крым. Зашли в яндекс-панорамы и "побродили" по улицам прибрежных городов. "Побродив" - поняли, - Крым ещё не готов в нашему прибытию))):
Если статья была полезна – ставьте лайк, - мне это важно.
Подписывайтесь на мой канал.
Всем удачи, отличного здоровья и финансового благополучия!