Найти в Дзене
PaPasha

Мимокрокодилы и пельмени

Мишка увидел в телевизоре передачу из Санкт-Петербурга и задумчиво сказал: «Как-то странно видеть Питер без китайских туристов… Вот бы сейчас туда попасть!». А действительно, без этих энергичных ребят мало-мальски посещаемое место уже трудно представить. В Питер мы с пацанами махнули на машине прошлой осенью, причем не коротким путем – через Москву, а через Липецк, Елец, Орел, Брянск, Смоленск и Псков. Ночевали в Брянске и на денек задержались в Пскове. Сразу прошу прощения у патриотов своих городов - впечатления и суждения мимокрокодилов наверняка поверхностны и не всегда лестны, но они есть, от этого никуда не денешься. Брянск, например, как-то не впечатлил. Сначала хотели задержаться, но передумали. Очень советская застройка, несколько стандартно красивых церквей. Все. То, что это один из древнейших русских городов, практически не ощущается. Решили поужинать, переночевать и с утра пораньше выдвигаться дальше. Кстати, с «переночевать» вышел один из двух проколов с Букингом. Соб

Мишка увидел в телевизоре передачу из Санкт-Петербурга и задумчиво сказал: «Как-то странно видеть Питер без китайских туристов… Вот бы сейчас туда попасть!». А действительно, без этих энергичных ребят мало-мальски посещаемое место уже трудно представить. В Питер мы с пацанами махнули на машине прошлой осенью, причем не коротким путем – через Москву, а через Липецк, Елец, Орел, Брянск, Смоленск и Псков. Ночевали в Брянске и на денек задержались в Пскове.

Сразу прошу прощения у патриотов своих городов - впечатления и суждения мимокрокодилов наверняка поверхностны и не всегда лестны, но они есть, от этого никуда не денешься. Брянск, например, как-то не впечатлил. Сначала хотели задержаться, но передумали. Очень советская застройка, несколько стандартно красивых церквей. Все. То, что это один из древнейших русских городов, практически не ощущается. Решили поужинать, переночевать и с утра пораньше выдвигаться дальше.

Кстати, с «переночевать» вышел один из двух проколов с Букингом. Собственно, в Брянске это был и не прокол, а наша невнимательность. Квартира с вполне гуманным, но не сверхнизким ценником оказалась убитым в хлам бабушатником с запахом канализации. На фото как-то получше выглядело. Охраняемая парковка – тесный двор, одной стороной выходящий на темный пустырь. Как выяснилось вскоре – пристанище юных гопников. Гоготали как гиены всю ночь, били бутылки, громко и некультурно выражались – словом, вся программа. Пацаны мои рвались пойти наподдать – видно, мозги ушибло длинной дорогой. Как правило, они производят впечатление разумных парней. Разъяснил, что там, пожалуй, найдутся поддавальщики поядреней и вовсе иной весовой категории. Побухтели и захотели есть.

Ванька решил, что ужинать нужно непременно пельменями мясного монополиста «Мыломорг». У них здесь крупное производство. Потащились в их супермаркет. Ну что – Иван у нас пожрать не дурак. Но доедать пельмени, от которых после первых пары штук он решительно отказался, никто не стал. Спать наследники отправились неудовлетворенными как эстетически, так и гастрономически.