Найти в Дзене
Кино и Авто

Supra 2.0 стоит ли она того

Позвольте нам сразу же ответить на самый большой вопрос о Toyota Supra 2021 года и ее четырехцилиндровом двигателе: стоит ли покупать его по сравнению с обновленной шестицилиндровой моделью? Краткий ответ «еще нет». Но не вините трансмиссию. При установке 2,0-литрового турбированного двигателя в модели 2021 года Toyota отказалась от некоторых ключевых характеристик и комфорта, которые сделали прошлогоднюю Supra таким прекрасным универсальным спортивным автомобилем. Бензиновый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом в новой Supra 2.0 достаточно знаком американским потребителям. На разных уровнях мощности он мотивирует все: от новых BMW 330e и X3 xDrive30i до Mini John Cooper Works Hardtop. В случае с Supra, это 255 л.с. и 295 Н*м крутящего момента , как у его немецкого аналога. 2,0-литровый двигатель имеет широко доступную кривую крутящего момента с максимальным крутящим моментом от 1550 до 4400 об/мин. Но что еще более важно, на Supra 2.0, вы можете не беспокоясь о внимании полиции. Эт

Позвольте нам сразу же ответить на самый большой вопрос о Toyota Supra 2021 года и ее четырехцилиндровом двигателе: стоит ли покупать его по сравнению с обновленной шестицилиндровой моделью? Краткий ответ «еще нет».

Но не вините трансмиссию. При установке 2,0-литрового турбированного двигателя в модели 2021 года Toyota отказалась от некоторых ключевых характеристик и комфорта, которые сделали прошлогоднюю Supra таким прекрасным универсальным спортивным автомобилем.

Бензиновый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом в новой Supra 2.0 достаточно знаком американским потребителям. На разных уровнях мощности он мотивирует все: от новых BMW 330e и X3 xDrive30i до Mini John Cooper Works Hardtop. В случае с Supra, это 255 л.с. и 295 Н*м крутящего момента , как у его немецкого аналога.

2,0-литровый двигатель имеет широко доступную кривую крутящего момента с максимальным крутящим моментом от 1550 до 4400 об/мин. Но что еще более важно, на Supra 2.0, вы можете не беспокоясь о внимании полиции. Этот двигатель охотно работает, но доступная мощность управляема и забавна, а не безумна.

В повседневных условиях крутящего момента хватает, поэтому поездка в нормальном режиме с полностью переключенной коробкой передач не вызывает никакого напряжения.

Supra 2.0 использует восьмискоростную автоматическую коробку передач с ZF-источником и шестицилиндровый аналог, обеспечивающий аналогичную производительность в движении. В ручном режиме и с режимом движения Supra в режиме Sport производительность повышается за счет быстрых повышений и резких переключений с понижением с помощью колесных переключателей.

-2
-3
-4

Когда 2021 Supra дебютировала, Toyota попыталась создать четырехцилиндровый двигатель. Уменьшение размера двигателя на треть объясняет лишь некоторую потерю веса в Supra 2.0 с весом более 200 фунтов. Этот автомобиль также выпускает пару важных рабочих характеристик, которые входят в стандартную комплектацию шестицилиндровой модели: адаптивные амортизаторы и активный задний дифференциал.

Мы меньше беспокоимся об отсутствии трюкового дифференциала - это помогло бы при ускорении вне поворотов, но уровни сцепления настолько высоки, а крутящий момент настолько управляем, что дифференциал с ограниченным проскальзыванием редко чувствует себя необходимым - чем фиксированные амортизаторы.

В Supra 2.0 используются 18-дюймовые колеса, а также 19-дюймовые. Это может быть личным предпочтением, но нам нравится внешний вид этих колес меньшего размера на кузове Supra, а немного более толстые боковые стенки обеспечивают более тихую езду. Слышен слабый шум от шин, хотя ультра-липкая резина поднимает крошечные камни на дороге, отскакивая от колесных колодцев.

Toyota также изменила тормоза для четырехцилиндровой модели, поменяв красные четырехпоршневые суппорты Brembo и 13,7-дюймовые диски спереди на черные однопоршневые и 13,0-дюймовые диски. Задние тормоза сохраняют базовую настройку с 13,0-дюймовыми дисками. Мы не заметили какой-либо существенной разницы в тормозной мощности.

-5
-6
-7

Садитесь за руль Supra с четырьмя цилиндрами, и сначала трудно понять, что вы находитесь в более доступном варианте. Обе машины имеют 8,8-дюймовый сенсорный дисплей, на котором установлена ​​более старая версия информационно-развлекательной системы iDrive от BMW. Спортивные сиденья, также взятые от базового Supra 3.0, носят кожаную отделку и отделку алькантарой и по-прежнему отлично справляются с задачей удержания водителя на месте.

Но там, где уровень оснащения базового 3,0-литрового двигателя ощущается неуместным в автомобиле стоимостью 50 000 долларов, более доступный четырехцилиндровый двигатель делает все возможное. В стандартную версию Supra 3.0 входят сиденья с электроприводом и аудиосистемой с 10 динамиками - 2,0-литровая модель предлагает сидения с ручным управлением, без подогрева и скудную аудиосистему с четырьмя динамиками.

Дополнительный пакет, пакет Safety and Technology, устраняет недостатки динамиков с помощью той же настройки звука с 12 динамиками под брендом JBL, что и в 3.0 Premium. Он также добавляет полный список оборудования для активной безопасности, функцию навигации для информационно-развлекательной системы и беспроводной Apple CarPlay. Но даже полная комплектация Supra 2.0 сохраняет ручные, без подогрева сиденья.

То, что мы хотим, - это Supra 2.0 Premium - версия с четырьмя цилиндрами, превосходящая шесть цилиндров, с одинаковыми рабочими характеристиками. Но достаточно ли места в схеме ценообразования для такого автомобиля? Toyota еще не объявила цены на 2021 Supra. В настоящее время разница между 2020 3.0 и 3.0 Premium составляет 4000 долларов. Примените эту цену к четырем цилиндрам, и все равно будет несколько тысяч долларов, разделяющих 2.0 Premium и Supra 3.0.

-8

Хорошей новостью для Toyota является то, что Supra 2.0 - это удовольствие от вождения, даже если она менее шикарная, чем 3.0 Premium. Supra с четырьмя цилиндрами - легкий и энергичный, способный попутный компаньон для владельцев, которые хотят что-то более мускулистое, чем Mazda MX-5 или Toyota 86, но не готовы к новому усовершенствованному шестицилиндровому двигателю. Но как повседневный спортивный автомобиль, пригодный для жизни, Toyota может и должна идти дальше, чтобы покупатели новейшей модели Supra чувствовали себя так комфортно, как им хочется.