Я смотрела на него глазами ребёнка, увидевшего под елкой долгожданный подарок. смотрела широко открытыми глазами, а то вдруг моргну на секунду, и он исчезнет.
Рядом с ним я не могла скрывать восхищения, которое он вызывал во мне.
Все, что было в нем, словно было выточено специально для меня, как-будто именно под меня.
Он был так красив, так мужественен и так умён, и я никак не могла привыкнуть к этому. с каждой новой встречей, он открывался все глубже, и не пытаясь устоять перед обрывом, я ныряла, наслаждаясь волнами чувств, бушующих в сердце.
Я говорила ему о том, как особенно прекрасен он сегодня, о том, как много значат для меня его забота и теплота, как много значит он в моей жизни, а он каждый раз смущался и слегка отворачивался в сторону.
Здесь разговор не о заниженной самооценке и неуверенности в себе. это о чести и мужском достоинстве. если бы я могла охарактеризовать его исключительно двумя словами, то однозначно бы выбрала только их.
Он даже пах настоящим мужчиной, представляете?
Во мне с детства был дух бунтарства, и я понимала, что утопично искать сильного мужчину, одновременно не имея возможности противостоять подростковому желанию наплевать на все авторитеты.
Но он был выше авторитетов. был больше их и весомее.
И я хотела прислушиваться к нему, чувствуя, что тем самым не ограничиваю себя, а иду, ориентируясь, по голосу сердца.
А ещё он раскрыл меня распашку, вселив уверенность, мягко поддерживая во всем, что было значимо для меня. мы делили все проигрыши и победы пополам и никогда не чувствовали одиночества. дело в том, что мы оба, максимально отдавались друг другу, и раскалённые сердца, нагреваясь вместе, позволяли достичь невозможного.
Он был моим внутренним компасом, был голосом сердца, наставником мыслей и воплощением того, о чем было слишком смело мечтать.