Наверняка вы нередко замечали, что в рекламах известных часовых брендов стрелки часов показывают одно и то же время – 10 часов 10 минут (немного по-разному). Сегодня HAROLD раскроет тайну часовщиков всего мира :)
Существуют несколько версий этого феномена:
🔹Самая известная – имитация улыбки, которая, по мнению маркетологов и бренд-менеджеров, подсознательно поднимает настроение и дарит заряд бодрости, ведь время показывается утреннее, а не послеобеденное (14-50). Медики также одобряют это время на циферблате, ведь именно в 10-10 утра люди интеллектуально продуктивны, что неосознанно становится привлекательным для покупателей.
🔸Фотографам в свою очередь такое положение стрелок позволяет заснять все детали, украшения, логотип бренда, также как во всей красе показать сами стрелки, ведь они в дорогих часах представляют собой особую ценность. Симметричное расположение выглядит красиво, строго и эстетично.
🔹Стрелки только что сошедших с конвейера механических часов располагаются именно таким образом, что видимо удобно для промышленников, а в рекламе снимаются только новые изделия.
🔸Существует довольно забавная версия, согласно которой все часовщики якобы состоят в сговоре, что таким образом они пытаются предупредить о каком-то событии (им только известном) в истории человечества. Если время на циферблате начнет меняться, это будет означать для них, что пришло время действовать. Как бы нелепо это не звучало, люди это обсуждают.
🔹Известный американский писатель Дэн Браун предоставил свою версию. В своей книге «Код да Винчи» стрелки располагаются на 10:10 в форме Чаши Грааля.
А что думаете вы?