ГЛАВА ТРЕТЬЯ
Про то, что любовь с первого взгляда бывает не только между людьми
Неделю мой бедный Андрей приходил в себя после посещения кошмариума. Но я глядела на него такими выразительными глазами, что он, вздохнув, вновь принялся за поиски кота. Но теперь он был очень осторожен и сначала подолгу разговаривал по телефону с разными кошачьими заводчиками. А я его теребила и теребила: «Ну что? Ну как? Поехали, а?». А он мне: «Нет. К маньякам не поеду. Я тут полдня с сумасшедшими разговариваю. Сейчас один ненормальный чуть ли не мою родословную вызнавал — кто я, да что я, и сколько котов у меня было, и готов ли я взять на себя груз ответственности за породу сибирских котов, и буду ли с ним делиться котятами, и так далее и тому подобное… Бред какой-то!».
Пришлось мне взять себя в руки и ждать. А это для меня — самое тяжёлое испытание. И вот — случилось. Утром в субботу Андрюшка будит меня и говорит: «Давай вставай! Поехали смотреть котят. Там люди как люди — по-человечески разговаривать могут. Не маньяки».
И приехали мы в... коммуналку. Хозяева котеек жили в малюсенькой комнатёнке. Из обстановки — диван, компьютерный стол и шкаф. Всё! Но чистота — идеальная. Запаха — никакого. И не догадаешься, что тут обитают кот с кошкой и котята. Да ещё какие! Я таких в жизни не встречала. Это были какие-то королевские сибирские кошары. Папаша — вылитый Акела из «Маугли». Огромный серо-серебристый котище даже ухом не повёл в нашу сторону — возлежал на спинке дивана, как египетский бог. Его жена одарила нас презрительным взглядом и отвернулась в сторону окна. Я почувствовала себя плебейкой на приёме в английском дворце. Котята были под стать родителям — богоподобные и равнодушные.
И вдруг из-под дивана выскочил ОН! Мой! Единственный и неповторимый обычный полосатый, а не какой не черепаховый. И мне было плевать на его банальный стандартный деревенский вид. Во мне вдруг вспыхнула Любовь — с первой секунды, с первого взгляда. И это было взаимно — сразу и на всю жизнь. Котёнок стремглав бросился ко мне на колени, облизал моё лицо и мигом прыгнул в перевозку, которую мы взяли с собой. В его глазах было написано: «Ну!!! Что же вы медлите! Немедленно берите меня и поехали домой!»
Всю эту душещипательную мизансцену наблюдали хозяева котов и, собственно, всё кошачье семейство. Кошары, продолжая сохранять царственное выражение морд, с отвращением отвернулись от мелодраматических событий и, похоже, с нетерпением ждали нашего исчезновения с поля зрения. Владельцы же, удивлённо глядя на нас, выдали нам паспорт котёнка, где было написано: «Кот. Сибирский. Кличка — Буран. Особая примета — чёрный тигровый окрас. Родился 20 апреля 2011 года».
«Ну что, тигр, поехали домой... С женой тебя знакомить буду», — сказала я и поняла, что сейчас-то и начнётся всё самое интересное…