👨🏻💻Для кого книга: для тех кто планирует открыть собственное дело, собственников бизнеса, маркетологов, smm -специалистов, копирайтеров.
💰Польза: научиться выделять себя или свой продукт на фоне конкурентов.
Прочитать книгу Сета Година я решил по рекомендации своей знакомой. Знакомую книга замотивировала заняться маркетингом.
Согласитесь, реклама для прочтения книги отличная!
К моему сожалению, во мне книга не вызвала такого отклика. Возможно, потому, что уже мною было прочитано десятки книг на похожую тематику.
Но прочитать я все же ее рекомендую. Абсолютно из каждой книги можно извлечь пользу и что-то новое для себя.
———————
В условиях современной конкуренции тяжело выделится на рынке и стать действительно запоминающимся.
Вызвать интерес у потребителей получается у компаний, либо которые вкладывают миллионы денег в рекламу, либо которые выпускают на рынок выдающийся продукт, резко отличающийся от продукта конкурентов.
Именно к такому способу продвижения ведёт Сет Годин, считая его более действенным. С ним тяжело не согласится, тем более, что он описывает десятки примеров брендов ставших известными благодаря своим выдающимся продуктов.
Но помимо продукта, автор советует обратить на внимание на привлечение целевой аудитории, которым продукт интересен.
Называет он их «чихателями».
Цитата автора: «Заразные идеи(продукты) имеют гораздо больше шансов на успех, чем незаразные. Чтоб распространять такие вирусы, нужно побольше «чихать». Чихать - значит неустанно рассказывать своим коллегам, друзьям или почитателям о новом продукте или услуге».
В этой книге собрана добрая сотня конкретных способов сделать ваше предложение уникальным. К сожалению, эти способы уже не новы. Но, как говорится, повторение - мать учения.