Найти тему

Как быстро обрабатывать горячие лиды из myTarget. Кейс дилерского холдинга «РОЛЬФ».

Оглавление

В кейсе рассказываем, как найти новый источник лидов и эффективно их обрабатывать с помощью К50 и myTarget.

Дилерская сеть компании «РОЛЬФ» насчитывает 61 шоу-рум в Москве и Санкт-Петербурге. Портфель брендов компании «РОЛЬФ» включает 21 автомобильную марку.

Кейс подготовлен совместно с рекламным агентством MGCom.

Задача клиента: получение лидов из рекламной сети myTarget по приемлемой цене.

Особенность клиента заключается в том, что первый контакт с клиентом должен проходить через call-центр, который не делает исходящих звонков, а только принимает входящие. Это необходимо для отсеивания некачественного трафика и построения точной сквозной аналитики.

Из-за специфики клиентского бизнеса, агентство было вынуждено отказаться от формата LeadAds, в связи с невозможностью обработки лидов, приходящих по данному формату.

LeadAds - формат рекламных объявлений, который позволяет заполнять заявки прямо в социальной сети, не переходя на сайт рекламодателя. Неудобство данного формата заключается в том, что заявки собираются в интерфейсе myTarget. Для сбора заявок приходится заходить в рекламный кабинет, а единственный способ следить за поступлениями свежих лидов - выгрузка заявок в csv файле. Из-за этого проходит много времени между поступлением лида и его обработкой, на момент звонка лид уже не “горячий”.

Этап 1

Для первых рекламных кампаний в myTarget был выбран формат размещения “трафик на сайт”. Эффективность за 10 дней тестирования была невысокая, поэтому от него было решено отказаться и искать другое решение.

-2

Этап 2

Следующие 10 дней тестировался формат размещений LeadAds и настраивалась интеграция с обратным звонком К50.

Примеры рекламного объявления LeadAds в myTarget
Примеры рекламного объявления LeadAds в myTarget

Решение К50 собирает заявки из рекламного формата LeadAds в myTarget и отправляет их на почту, в CRM или автоматически обрабатывает их обратным звонком. Моментальная связь клиента и call-центра позволяет работать с  "горячими" лидами и тем самым увеличивать конверсию из лида в сделку.

Интеграция в разы упрощает работу (отслеживание и обработку) с лидами.

Цепочка работы LeadAds формы
Цепочка работы LeadAds формы

Схема работы обратного звонка К50 с лид форм myTarget:

1) Клиент заполняет форму в соц.сети.
К50 скачивает заявку и автоматически проверяет валидность и существование введенного номера.

2) Валидные заявки попадают в очередь звонков в call-центр. Очередь звонков зависит от времени работы call-центра и нагрузки, которую он может принять.
Свободный оператор принимает звонок и слушает автосообщение с информацией из заявки (имя и любая другая дополнительная информация).

3) После подтверждения оператором готовности принять звонок, робот автоматически набирает номер, который клиент оставил в заявке.

Также данные из заявки передаются в сервис К50:Трекер, где их можно анализировать и прослушивать звонки.

4)  В зависимости от доступности абонента, возможны два сценария:

  • Если клиент доступен для звонка, происходит соединение с оператором.
  • Если клиент недоступен, следующая автоматическая попытка соединения состоится через заданный интервал времени. С возможностью настройки интервала между дозвонами и количества попыток дозвона.

Результаты второй итерации были гораздо лучше, удалось достичь целевого CPL и получить в несколько раз больше лидов.

Второй этап размещения показал эффективность в несколько раз выше первого. CPL снизился  в 6 раз, количество лидов показало многократный рост.
Второй этап размещения показал эффективность в несколько раз выше первого. CPL снизился в 6 раз, количество лидов показало многократный рост.

Этап 3

Последние 10 дней октября формат LeadAds уже работал в полную силу и показал двукратный рост по количеству лидов, по сравнению с предыдущем периодом. При этом CPL остался в рамках целевого.

-6

Результаты

-7

После успешного внедрения решения от К50, агентство MGCom продолжает использовать его для обработки лидов с рекламы других брендов дилера «РОЛЬФ».

Желана Мальцева

Менеджер по работе с клиентами MgCom

Перед нами стояла задача, клиент хотел зайти с рекламой на myTarget и использовать формат Lead Ads, который хорошо показал себя в других соцсетях.
Call-центр клиента работает только с входящими звонками, но сервис Обратного звонка, который использовал клиент, не поддерживал интеграцию с
myTarget.
С помощью К50 мы смогли сделать так, чтобы обработка заявок из этой  соцсети тоже происходила в автоматическом порядке. Тем самым мы смогли использовать конверсионный формат рекламы и достичь CPL в 3 раза меньше целевого и увеличить в 2 раза количество лидов.
У К50 оказался достаточно простой и удобный интерфейс для работы с лидами и из других соцсетей. Поэтому некоторые клиенты стали использовать сервис для сбора и обработки лидов из всех соцсетей.

Ссылка на материал