Найти тему
Кот учёный

Наша история ухода из школы

Оглавление

О чем я думала, "лишая" ребёнка школы???

ох, о многом..

Я прошла долгий путь сомнений, прежде чем приняла решение забирать документы:

  • 1. Ребёнок потерял интерес ко всему. Ничего не хочет....
  • ☢️А вдруг без школы совсем разболтается? Так, хоть что-то откладывается, а дома что?? Совсем отупеет... .
  • 2. Она ничего не успевает. Никакого творчества, свободного времени, спорта...
  • ☢️ А вдруг, увлекшись тем что нравится, мы упустим необходимое, важное, хоть неприятное? .
  • 3. Нагрузки для нас чрезмерные. Непосильные... .
  • ☢️ А вдруг увидев вариант "не учиться" дочь станет съезжать так во всем. Избегать трудностей, а не справляться с ними??
  • 4. Ускоренный режим, нет возможности брать "тайм-аут", ориентируясь на потребности психики...
  • ☢️ А если мы без посторонних рамок не сумеем организовать самодисциплину и какой бы то ни было режим вообще???
  • 5. Нет времени гулять, общаться с друзьями..
  • ☢️ В школе хоть какая-то #социализация как это все устроить вне посещений класса???
  • 6. Ей в школе скучно. Ходит только ради одноклассников и поскакать на перемене...
  • ☢️ А дома скучно не будет??? Я ж чокнусь, если она здесь по потолку также начнёт бегать..

Вот это все - лишь малая часть "о чем ты думала".. И я, поверьте, все это взвешивала как унции на чайной фабрике.

Школа у нас была, кстати, одна из авторитетных, дети в классе самые дружные и замечательные! А к учителю дочка приросла сердцем.

Сомнений было много. Но, ведь, в итоге - класс все равно расформируют по рейтингам, а начальный педагог оставит их.. Предметов будет больше, требования жёстче..

Терять и правда было нечего. И, вот, по окончанию 3го класса мы делаем тот самый шаг в неизвестность - забираем документы...

Продолжение следует ..

#семейноеобразование #семейноеобучение #анскулинг .