О чем я думала, "лишая" ребёнка школы???
ох, о многом..
Я прошла долгий путь сомнений, прежде чем приняла решение забирать документы:
- 1. Ребёнок потерял интерес ко всему. Ничего не хочет....
- ☢️А вдруг без школы совсем разболтается? Так, хоть что-то откладывается, а дома что?? Совсем отупеет... .
- 2. Она ничего не успевает. Никакого творчества, свободного времени, спорта...
- ☢️ А вдруг, увлекшись тем что нравится, мы упустим необходимое, важное, хоть неприятное? .
- 3. Нагрузки для нас чрезмерные. Непосильные... .
- ☢️ А вдруг увидев вариант "не учиться" дочь станет съезжать так во всем. Избегать трудностей, а не справляться с ними??
- 4. Ускоренный режим, нет возможности брать "тайм-аут", ориентируясь на потребности психики...
- ☢️ А если мы без посторонних рамок не сумеем организовать самодисциплину и какой бы то ни было режим вообще???
- 5. Нет времени гулять, общаться с друзьями..
- ☢️ В школе хоть какая-то #социализация как это все устроить вне посещений класса???
- 6. Ей в школе скучно. Ходит только ради одноклассников и поскакать на перемене...
- ☢️ А дома скучно не будет??? Я ж чокнусь, если она здесь по потолку также начнёт бегать..
Вот это все - лишь малая часть "о чем ты думала".. И я, поверьте, все это взвешивала как унции на чайной фабрике.
Школа у нас была, кстати, одна из авторитетных, дети в классе самые дружные и замечательные! А к учителю дочка приросла сердцем.
Сомнений было много. Но, ведь, в итоге - класс все равно расформируют по рейтингам, а начальный педагог оставит их.. Предметов будет больше, требования жёстче..
Терять и правда было нечего. И, вот, по окончанию 3го класса мы делаем тот самый шаг в неизвестность - забираем документы...
Продолжение следует ..
#семейноеобразование #семейноеобучение #анскулинг .