Трамваи во многих городах России преданы забвению. Еще хуже ситуация там, где рельсы и вовсе демонтируют. Обстановка год от года улучается, то не теми темпами, которые все ждут. Почему? Потому что вклад в строительство новых линий исчисляется в млрд рублей областного бюджета. Но почему тогда трамваи строили еще до революции, строили в СССР и продолжают строить во всем мире? Окупаемость. Мы все с детства знаем следующие виды городского транспорта: трамвай, троллейбус, автобус и метро (всего в 8 городах России). Чуть позже появляются маршрутки и электробусы. Логично отнести их к "родословной" автобуса. В исключительных случаях строятся монорельсы и канатные дороги, но тут мы говорим о единичных проектах, а не о системе общественного транспорта. 1 Причина. Что выберет покупатель? Именно покупатель, ведь от того СКОЛЬКО человек купят наши билеты, зависит сколько денег мы в итоге заработаем. Итак, простой вопрос: автобус или метро? При прочих равных, конечно, метро! Быстро и свободно.
Экономические причины: почему городам нужны трамваи?
13 мая 202013 мая 2020
2060
3 мин