Философия и подход
Прежде всего, это сравнение не то чтобы двух разных автомобилей, а больше двух разных подходов к их производству и разработке. С одной стороны - "японцы". Которые идут по пути всего старого, доброго и проверенного. На другой стороне - "Шведы", которые как и многие европейские производители перешли на сторону технологичности, турбомоторов и всего вот этого, что у нас не сильно любят...
Конкретика
Если всё же быть точным, то под капотом Хонды установлен атмосферный мотор объёмом 3.5 литра и расположением цилиндров V6, сочетает он с 5-ст автоматом и полным приводом. На стороне Вольво менее объёмный двигатель - всего 2 литра, но он с турбонаддувом, а автомат здесь уже на 8-ст и конечно же, привод тоже полный (посмотрите, какие скидоны дают на схожие авто в каталоге).
Результат
Результат, как говорится, на лицо - Вольво просто срывается с места, более того, она даже упирается в наш съёмочный автомобиль, чего мы уж точно не ожидали. Разница со старта сразу становится в несколько корпусов, после чего разрыв растёт не так стремительно.
Удивление
Состоит в том, что при такой сумасшедшей динамике Шведа, для тебя он всё равно остается скучным. А вот Хонда, получается, хоть и не самая быстрая, но ехать в ней интереснее. Она обладает каким-то особенным характером и конечно же невероятным звуком. Смотрите сами: