Найти тему
Брендинг 2020

КОРПОРАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ В 2020 ГОДУ

Чтобы оставаться на гребне волны и не оказаться позади своих конкурентов, нужно постоянно быть в курсе всего происходящего и изучать новые появляющиеся тенденции. Сегодня мы рассмотрим некоторые из них.

Интерактивный обучающий контент

Современный покупатель стремится получать новые впечатления, и охотится за ними в том числе и в онлайн-пространстве. Лучший способ выделиться из общей массы - иметь интерактивный контент, который привлекает посетителей и они остаются на странице дольше, а также у них появляется желание поделиться увиденным.

Также интерактивный контент, предназначенный для обучения целевой аудитории или отдельного покупателя, получает гораздо большую заинтересованность, чем другие виды контента.

-2

Персонализированный контент-маркетинг

Последние годы в маркетинге самым важным продолжает оставаться контент. Это актуально и в 2020 году. Обеспечение покупателей качественным контентом - это то, что позволяет организациям демонстрировать свой опыт и укреплять свой авторитет.

Большинство брендов и корпораций уже знают об этом. Поэтому сейчас наиболее выделяющимися становятся организации, которые не только предоставляют контент высокого качества, но и персонализируют его. Здесь персонализация означает не просто обращение к клиентам по имени в письмах с приветствиями, а реальное погружение в их мысли и удовлетворение их потребностей. Забота и любовь к каждому клиенту.

-3

Видеоконтент

Большинство клиентов, как правило, очень хорошо реагируют на визуальный контент, поэтому видеоконтент стал тенденцией в последние пару лет. Возможности для видеоконтента практически безграничны - от предварительно снятых и спланированных видео до прямых трансляций. Бренды могут не только создавать новый контент для прямых трансляций и видео со сценариями, но также могут адаптировать и обновить старый контент, который ранее имел хорошие оценки.

-4

Вовлечение сотрудников

Лучший способ гарантировать качественное обслуживание клиентов, состоит в том, чтобы удостовериться, что все сотрудники хорошо знают представляемый бренд.

Сотрудники - это лицо бренда, поэтому лучший способ создать прочную основу для хорошей маркетинговой стратегии - убедиться, что сотрудники знают миссию и ценности бренда, а затем эффективно транслируют их в общении с клиентами.