На первый взгляд кажется, что все у нас в жизни прекрасно, но если углубиться в детали, то у многих в ней творится бардак. И речь сейчас не о пыли в квартире или разбросанных вещах, а о бардаке в делах, что исходит из отсутствия собственной организации. Это может проявлять даже в мелочи – десятке не отвеченных писем на почте.
Работа с административными задачами является частью взрослой жизни, но если вы, естественно, не склонны к организации, то не расстраивайтесь - это не тот навык, которым обладает большинство из нас. Никто не учит вас, как заботиться о административных вещах (хотя это действительно должно быть частью какой-то основной учебной программы по жизни).
У всех есть работа по дому, но не у всех организованный подход к ней. Это может показаться ошеломляющим и утомительным, но это не займет много времени, чтобы взять его под контроль. Постоянное выделение небольшого количества времени каждую неделю позволит вам создать систему для оформления документов и идти в ногу с поставленными задачами.
Итак, выработаем небольшую схему по организации своих действий:
· Соберите все документы, книги, учебники и инвентарь в одном месте.
· Убедитесь, что у вас есть одно место в доме, куда вы кладете почту, школьные документы, медицинские документы, страховые претензии, которые требуют вашего внимания. Теперь вам больше не нужно рыться в доме, отчаянно искать паспорт или свидетельство о рождении.
· Начните с грубой сортировки, сделав несколько куч: для мусора или утилизации, счета, почта.
· Затем можно рассортировать оставшиеся документы по «активным» - элементам, которые требуют дальнейших действий - и «бездействующим», таким как формы для хранения и сохранения.
Отличным первым шагом является решение более простых задач, таких как ввод важных дат в календарь или даже ответ на простые запросы. Затем сфокусируйтесь на более крупных задачах, таких как заполнение документов или подача страховых требований, с первичным фокусом на тех, которые чувствительны ко времени. Если вы не выполнили все действия до того, как вам нужно было двигаться дальше, установите напоминания в календаре, чтобы продолжить работу позже.
Без самоорганизации невозможна эффективная работа в любой сфере. Порядок в жизни начинается с порядка в своих делах. Если вы рассматриваете для своей профессиональной сферы менеджмент, то вам нужно уделить особенное внимание вышеуказанным мерам. Грамотный менеджер добьется гораздо больших успехов в управлении командой и предприятием, имеет больше возможностей для карьерного роста. У нас, между прочим, имеются отличные курсы повышения квалификации по направлению менеджмента. Уникальность этих курсов заключается прежде всего в том, что они применимы для каждой социальной и профессиональной сферы. Не упускайте свою возможность улучшить качество своей жизни в таком удобно формате обучения, дистанционном.