Рон Кил поделился воспоминаниями о том, как оказался в BLACK SABBATH:
«О, это замечательный опыт. Я был в студии и записывал демо KEEL. Это была студия Pasha, в которой Спенсер Проффер записывал альбом QUIET RIOT "Metal Health". И тогда у Спенсера была волосатая рука в Голливуде — он был тот самый парень, кто подписался продюсировать новую пластинку SABBATH после ухода из группы Иэна Гиллана. Спенсер выбрал меня на роль вокалиста, и мы записали демо из нескольких песен, а Тони Айомми и Гизер Батлер слушали его. Я подписал контракт. Я встретился с их менеджментом. Я провёл несколько дней с Тони и Гизером.
Спенсер Проффер по каким-то там причинам — может, из-за эго — пытался превратить BLACK SABBATH в хэйр-металл-команду из 80-х, пытался выбивать из них песни и превратить их в команду MTV-формата. Но это же не BLACK SABBATH, чувак, — не те BLACK SABBATH, какими их знают. Они — иконы-основатели тяжёлого металла. Нельзя взять BLACK SABBATH и превратить их в хэйр-команду типа RATT или MÖTLEY CRÜE. Spencer же пытался это сделать в то время — не обязательно со мной, моим вокалом и моим наличием в команде, хотя я и считал, что вписываюсь весьма неплохо. Вы можете услышать это всё на альбоме EMERALD SABBATH, который вышел недавно, там заняты бывшие участники SABBATH, которые собрались для создания трибьюта BLACK SABBATH. И я был очень счастлив, что спел три темы для этой пластинки: песню Оззи [Осборна] "Hole In The Sky", песню Иэна Гиллана "Trashed" из "Born Again" и трек Ронни Джеймса Дио "Die Young" с "Heaven And Hell". Так что я смог сделать кавер-версии трёх вокалистов группы при участии Руди Сарзо на басу и Винни Эпписа на ударных.
Для меня история BLACK SABBATH никогда не закончится, я не устаю повторять об этом в каждом интервью, и у меня была возможность спеть эти классические темы с людьми, которые также принимали участие в истории BLACK SABBATH.
Однако моё нахождение в группе было очень коротким. Я очень благодарен, что KEEL пережили это, потому что когда мы только собрали команду, я сказал ребятам: "Парни, меня зовут петь в SABBATH, и я не могу упустить это возможность. Это шанс всей жизни". И они поняли меня. Мы думали, что седьмое апреля 1984 года будет нашим первым концертом, но... Всё развалилось. Спенсер Проффер был уволен. BLACK SABBATH сказали: "Да пошёл ты! Мы не хотим иметь с этим ничего общего. Мы будем делать то, что делает SABBATH". И я попал под перекрёстный огонь, потому что именно Spencer привёл меня туда. Он был продюсером проекта, и когда его уволили, я просто оказался под перекрёстным огнем».
В биографии 2011 года "Iron Man: My Journey Through Heaven And Hell With Black Sabbath" Айомми вспоминал о Киле:
«Рон смог сделать карьеру [после прослушивания в SABBATH], потому что он хороший вокалист. Но он был совсем не тем, кого мы тогда искали».
Рон начал свою историю как вокалист группы STEELER, которой принимал участие и Ингви Мальмстина, и продал миллионы копий в рамках проекта KEEL с альбомами "The Right To Rock" и "The Final Frontier" (оба диска продюсировал Джин Симмонс из KISS).