Не полагайся только лишь на взгляд свой, прислушивайся к другим.
Вот мы и посмотрели аналитику Yoloco, чтобы понять, что натворили российские бренда в Инсте во время пандемии.
Вывод прост – велик активности рост.
Больше всего тут отличилась категория «Образование». Их активность выросла на 75% по сравнению с декабрем 2019 года.
«Банки» стали выкладывать откровенно много постов. Их откровенность достигла +70%.
«Фитнес» тоже не отстает: +63% к активности.
Но вовсе не все постовыкладыванием занимались.
Кого-то затянула бездна негодования и невозможности адаптироваться под изменчивый мир.
Стагнацию «Туризма» трудно скрыть, легко заметить и невозможно забыть.
Активность этой категории упала на 43%. Сколько постов про тур в Италию на 7 дней и 6 ночей не пости, полететь туда никто не сможет. Значит и лайки не получить.
Онлайн-маркетплейсы тоже познали стагнацию. Активность снизилась на 31%. Бьюти-бренды, кстати, тоже поймали digital-депрессию: -28% активности весной 2020 по сравнению с декабрем прошлого года.
И помни: не надо печалиться, вся digital-жизнь впереди, только лишь выбери верный путь с KABO.