Вы представляете себе, как проходит процесс решения учебной задачи? Конечно да, мы ведь все учились в школе!
Процесс решения задачи состоит из четырех этапов:
✔изучение условий задачи;
✔разработка плана для решения;
✔выполнение по плану;
✔проверка результата.
Дизайнер подходит к выполнению задачи по планировке аналогично, смотрите сами...
Состав вводных данных: дизайнер знакомится с Заказчиком и с объектом, на объекте выполняет замеры,получает от Заказчика необходимые основные и дополнительные данные («Анкета-ТЗ»)
В сущности, это и есть «Дано:» в задаче.
Далее он действует по схеме:
✔изучает условия задачи (все те вводные основные и дополнительные данные, которые получил с объекта и от заказчика);
✔разрабатывает план для решения поставленной уникальной задачи Заказчиком;
✔решает по разработанному плану задачу, а при недостатке собственных знаний и умений прибегает к помощи/консультации специалистов;
✔обязательная проверка результата совместно с Заказчиком;
✔Результатом является переданный Заказчику план в виде чертежа/ей на электронном и/или бумажном носителе;
Планировочное решение – это эскиз зонирования совокупного объема всех помещений, принципиальная идея расположения помещений и их конфигурация на объекте разработанная дизайнером для заказчика. Планировочное решение (эскиз) не может являться чертежом переданным в работу на стройку! Этот документ, этот эскиз-идея является основанием для обсуждения дальнейших действий по объекту. В дальнейшем он скорее всего немного измениться под выбранные (в рамках комплектации) предметы и виды отделки. Это важно знать до начала ремонта!
Заказчикам, которые приобрели только планировочное решение у дизайнера, бывает крайне сложно самостоятельно реализовать весь комплекс мероприятий по доработке проекта и его дальнейшей реализации. Знаний и опыта прораба может не хватить, а собственных знаний попросту нет. Так что, не тратьте деньги на ветер, приобретайте хороший доработанный Проект с согласованной комплектацией для вашего объекта.
Остались вопросы? Я охотно на них отвечу!