Найти тему
Лерочка малышка

Файтер Т15 китайский чудо минитрактор

Привезли новенький файтер т15 в деревню
Привезли новенький файтер т15 в деревню

Если вы заинтересовались покупкой минитрактора файтер т15 или другой модели трактора со творенных китайскими мастерами, то перед покупкой вам следует узнать основные плюсы и минусы этих агрегатов.

Я расскажу вам свой личный опыт на примере именно Файтера т15.

Единственными плюсами файтера т15 являются то, что он стоит относительно не дорого, и на нем можно сидеть. На этом плюсы его заканчиваются.

Сам трактор сварен, где то в России из не очень толстого уголка, сварные швы очень слабые. Самым слабым сварным местом, является крепление гидроцилиндра навесного оборудования.

По выполняемым задачам, можно сказать, что он стоит на одном уровне с дизельным мотоблоком. Пашет он плохо, так как в виду малого веса и отсутствия полного привода, задние колеса сильно буксуют, и он либо закапывается, либо едет куда попало.

Что сказать по фрезеровке, после покупки трактора, фреза сломалась в тот же день. Причиной поломки как выяснилось при вскрытии корпуса цепной передачи, оказался не правильно сделанный натяжитель цепи, который при попытке движения цепи в обратную сторону, упирался в звено и цепь разрывалась. Отсюда так же можно сделать вывод о качестве самой цепи.

Буквально за два дня фрезеровки вспаханной и пробороненной земли, фреза потеряла три ножа, которые оторвались в месте приварки к трубе. Само качество фрезеровки оказалось на низком уровне, так как скорость вращения фрезы, зависит от скорости движения трактора. Вот если бы у него был вал отбора мощности как у нормальных тракторов, то этой проблемы не возникало.

Что касается коробки передач, она работает. Есть переключение на пониженные передачи, но переключения очень тугие. Иногда под нагрузкой выбивает передачи.

Еще одно слабое место, это шпонка на звездочке, которая передает крутящий момент на фрезу, ее частенько срезает, а на замену уходит много времени.

Гидравлический цилиндр навесного оборудования, потек на следующий день после покупки, но так как пропускал он не сильно, я забил на него и просто периодически доливал веретенку.

Единственное что не доставляло хлопот, так это двигатель. Заводится с пол оборота, хорошо тянет, расход очень маленький.

Забыл сказать вот что, если вы планируете ездить на файтере по дорогам, то будьте готовы решать вопрос с зеркалами заднего вида, так как родные отвалились на второй день эксплуатации от сильной вибрации.

Какой можно сделать вывод

Файтер т15 это чудо мотоблок с мощным дизельным мотором, сиденьем, рулем и четырьмя колесами, два из которых начали болтаться к концу сезона, так как рулевые наконечники стоят не лучшего качества, который выполняет свои задачи на слабую троечку, часто ломается из-за низкого качества материалов.

По своему опыту я очень разочаровался в покупке. Уже через несколько дней я жалел о том, что не купил какого нибудь древнего МТЗ без документов с кучей навесного за те же деньги и работал бы им как положено. А то, что нету документов, так и на файтер их сделать нельзя. Данная модель не подходит для регистрации и продается без ПТС. А с ПТС идет модель Скаут и стоит значительно дороже. Так что мой вам совет, если вы живете в далекой глубинке, то берите любой трактор белорусского или советского производства или под копите денег на б/у японца.

Но если вы конечно механик, самоделкин и у вас много свободного времени, то Файтер Т15 это ваш выбор. Надеюсь, мой опыт будет вам полезен.

Если вам интересно посмотреть как он работает, то вот несколько моих видео.