Вы уверены, что у вас есть всё для подачи заявления через личный кабинет ФНС, но оно всё равно не отправляется? тогда я иду к вам. Когда я открыла расчетный счет и купила кассу, мне позвонил человек из дружественной айтишной компании моего банка и онлайн настроил всё: кассу, личный кабинет в ОФД, и в ФНС. Оставил все логины, пароли и необходимые сайты в отдельном файлике на рабочем столе. А перед этим за день или за два мы созванились, и мне было велено взять с собой пустую флешку. Обо всем этом я конечно же напрочь забыла и до сегодняшнего дня в невозможности отправить заявление, маниакально обвиняла всех российских чинуш и гос служащих, на всякий случай. Пахло заговором и НТВ. Короче: вспомните, кто и как налаживал вам ОФД - связь между компьютером и кассой, во-вторых вспоминайте на какую флешку этот прекрасный невидимый герой сохранил ключ. Если с памятью у вас также как у меня т.е. её нет ни хрена, тогда звоните в банк, где открыт р/с и начинайте задавать глупые плохо сформули