Найти в Дзене
АвтоТемы

Азот в колеса не стоит закачивать потому, что колесо станет легче всего на 20 грамм

Любой бизнес в России понемногу начинает переходить на новый уровень. Потребители хотят видеть хороший и удобный сервис, а также получать качественный продукт. В свою очередь многие компании начинают модернизироваться, чтобы удовлетворять потребности клиента. И вот к таким нововведениям можно отнести и закачку азота в покрышки. На шиномонтажах клиенту рассказывают про огромные плюсы от этой процедуры - это противодействие коррозии дисков и самих покрышек, стабилизация давления в покрышках, после закачки колесо становится легче (соответственно экономия топлива) и многие другие мнимые "плюсы". Что же мы получаем в реальности от этой процедуры Ни кто из автолюбителей не задается вопросом: "А что такое азот и вообще как его добывают в шиномонтажах?" Все очень просто. Вам закачивают в шины, тот же самый воздух, который прошел через некую систему очистки и удалились все нежелательные примеси из газовой смеси, в том числе удаляются водяные пары. Да, действительно, в покрышку, поступает более
Оглавление

Любой бизнес в России понемногу начинает переходить на новый уровень. Потребители хотят видеть хороший и удобный сервис, а также получать качественный продукт. В свою очередь многие компании начинают модернизироваться, чтобы удовлетворять потребности клиента.

И вот к таким нововведениям можно отнести и закачку азота в покрышки. На шиномонтажах клиенту рассказывают про огромные плюсы от этой процедуры - это противодействие коррозии дисков и самих покрышек, стабилизация давления в покрышках, после закачки колесо становится легче (соответственно экономия топлива) и многие другие мнимые "плюсы".

Что же мы получаем в реальности от этой процедуры

Ни кто из автолюбителей не задается вопросом: "А что такое азот и вообще как его добывают в шиномонтажах?"

Все очень просто. Вам закачивают в шины, тот же самый воздух, который прошел через некую систему очистки и удалились все нежелательные примеси из газовой смеси, в том числе удаляются водяные пары.

Да, действительно, в покрышку, поступает более очищеный воздух. Но в воздухе и так содержится азот. И его содержание равно 78%. В шиномонтаже вам закачают те же 78% азота, ну может быть 79%.

-2

Все 4 колеса станут легче всего грам на 60-70. Это может быть критично для гонок "формулы-1", но ни как не для простого гражданского автомобиля.

По поводу изменения давления в покрышках от перепада температуры, тоже будет не существенным.

Так что не переплачивайте свои деньги за воздух!

Удачи на дорогах!