Найти тему
FRAGMENTUM

Никаких больше вечеринок? Или основные изменения в мероприятиях после пандемии

Оглавление

Как изменится индустрия мероприятий после сами знаете чего? Давайте разбираться:

Контрольный контроль

Не приходится сомневаться в том, что в целях безопасности, государственные службы контроля будут внедрять дополнительные меры по соблюдению норм дистанции, обработке помещений перед и после мероприятий, измерению температуры на входе. Да, так действительно будет, и это потребует дополнительных вложений, но будет ли эффективно - вопрос.

Большие конференции

Ситуация вынудила компании использовать онлайн сервисы для проведения весенних конференций и встреч. Буквально каждый научился делать это независимо от количества участников. Если инструмент работает, то ни к чему тратить средства на трансферы и отели. Уже появлялись платформы для организации подобных конференций любого масштаба с хорошим качеством изображения и разными "фишками из теле-графики". Как итог: будет быстрее, доступнее и чаще.

Совместная конференция компаний JLL и Сбербанк
Совместная конференция компаний JLL и Сбербанк

Сильные решения

Бренды которые стремятся создавать тренды и быть ежедневно "on the top" не прекратят создавать проекты в оффлайне, но формат изменится на более закрытый. Зачем приглашать гостей которые не приносят пользы? Формат изменится так: если раньше бренды радовались любой коммуникации с клиентом, то теперь "Вход только для инфлюенсеров", ведь что нужно брендам от подобных проектов - это максимальный охват. Конечно, массовые мероприятия также войдут в план, но их количество сократится.

Из количества в качество

У таких компаний как мы, то есть у подрядчиков, резко уменьшится количество мероприятий. Это случится по двум причинам. Первая - отсутствие денег, вторая причина растянется на несколько месяцев, а может и лет, называется она "лучше не рисковать". Если у компании в планах провести 4-5 проектов в году, то количество сократится вдвое, но увеличится масштаб вложений опять на безопасность и оригинальность идеи.

Тест-драйв Toyota SUV
Тест-драйв Toyota SUV

Я бренд, я блогер!

Бренды начали строить свои медиа заблаговременно, но делали это аккуратно, планируя и просчитывая каждый шаг. Всем хочется быть ближе к клиенту и рядом постоянно, то есть в онлайне. Ситуация поменялась: контент генерируется быстрее, согласования проходят формально и все для того, чтобы победить в гонке за лояльностью и вовлечением. Но есть и те, кто опоздал. В этих компаниях процессы не поменялись, но порог входа в лидеры социальных медиа стал намного дороже.

Спасибо, что дочитали до конца!
Подписывайтесь на наши социальные сети Instagram и Facebook