Карьера успеха, отказ, депрессия, культовые роли и награды. Его галерея персонажей пополнится портретом итальянско-американского и нонконформистского полицейского Серпико (1973) Сиднея Люмета, получившего третью номинацию "Оскар" за лучшую мужскую роль и победу Давида в номинации "Лучший иностранный актер".
Он утешает себя своим вторым BAFTA, когда снова прикасается к "Оскару" с Lumet в 1975 году в роли грабителя банков, осажденного полицией. Затем его очень хочет видеть Джон Шлезингер в "Марафонском бегуне" (1976), но продюсер Роберт Эванс предпочитает его Дастину Хоффману, а Пачино бросает себя на роль невротического пилота "Un attimo, una vita" (1977) и в театре, получившего премию Тони за "Базовую тренировку Павла Куммеля".
Племянник своего бывшего учителя актерского мастерства Ли Страсберга в фильме... А "Справедливость для всех" (1979) Нормана Джудисона, выигрывает еще одну номинацию на "Оскар", но в очередной раз не выигрывает. На этом этапе его карьеры начинаются исторические отказы от культовых фильмов: Рой Нири в фильме "Близкие встречи третьего рода" (1977), Хан Соло в фильме "Звездные войны" (1977), Тед Крамер в фильме "Крамер против Крамера" (1979) и капитан Уиллард в фильме "Апокалипсис сейчас" (1979), не говоря уже о римейке "Когда его жена на каникулах" (1955), который так и не был снят.
В 1980-х годах он решил сыграть внедренного полицейского в "Круизе Уильяма Фридкина" (1980), переключившись на "Лицо со шрамом" Брайана Де Пальмы (1983), но сбился с пути. Сильная экзистенциальная буря, отмеченная чрезмерным употреблением алкоголя и наркотиков и маниакальной защитой его частной жизни, приводит его почти на грань безумия. Он больше не может работать: он отвергает Nato il quattro luglio (1989), Pretty Woman (1990) и Red Alert (1995), но отдаёт лучшее от себя в драматической "Пути Карлито" (1993), в карикатуре на комического гангстера Big Boy Caprice в "Дике Трейси" Уоррена Битти (1990) которая вновь заставляет его скучать по статуе его дяди Оскара и в комедии Гарри Маршалла "Страх любви" (1991). Тогда чудо! Он принимает участие в римейке фильма Дино Ризи "Аромат женщины" (1992) Мартина Бреста, в роли Витторио Гассмана; он также завершает другой фильм, "Американцы" (1992) Джеймса Фоли, во второстепенной роли вместе с Джеком Леммоном. В том году Академия освятила его: сначала это заставило его войти в номинационный список двух основных категорий для актеров "Запах женщины" и "Американцы", а затем заставило его выиграть первую, также характеризующуюся "Золотым глобусом" в той же категории.
Победа подтверждает, что Пачино является одним из самых важных интерпретаторов современного кино, и кажется, что его личная жизнь также имеет счастливый момент в его отношениях с Беверли Д'Анжело, который даст ему близнецов, Антона и Оливию, в 2001 году. Золотой лев за "пожизненное достижение" в 1994 году, Брайан Зингер выбирает его на роль Дэйва Куяна в "Обычных подозреваемых фильме Фоули, посредственном "Ун джорно да рикордаре" (1995).
" (1995), но Пачино отказывается и предпочитает сняться в другом
Директор Пачино
После "Heat The Challenge" (1995) Майкла Манна, в 1996 году он стал режиссером, представив на суд общественности проект, который у него был в голове с 1970-х годов и которым он руководил, смешивая журналистское расследование, мета-кинематографическую реконструкцию и художественную литературу: "Ричард III Человек, Король" (1996). В 2010 году он в очередной раз режиссировал постановку на большом экране, на этот раз позаимствованную у Оскара Уайльда: Уайльд Саломея, в исполнении талантливой Джессики Частейн.
Последние работы
Противовес Джонни Деппа в фильме "Донни Браско" (1997), в актерском составе нового фильма "Манн Инсайдер За Истиной" (1999), затем переданного в руки Оливера Стоуна, который делает его крутым тренером по регби в фильме "Каждое проклятое воскресенье" (2000). Награжден премией Сесила Б. Демилла в 2001 году, в 2002 году был режиссером новичков Голливуда (Эндрю Никколь, Кристофер Нолан, Майкл Рэдфорд) и получил свою первую "Эмми" и "Золотой глобус" за лучший актерский номер в минисериале благодаря фантастическим "Ангелам Америки" (2004). После Джона Авнета (Вызов без правил) его возглавит Стивен Содерберг в "Тринадцатой десятке" Оушена. (2007). В 2012 году он выходит на экраны в неожиданной роли в комедии "Джек и Джилл" вместе с Адамом Сандлером и Кэти Холмс, режиссёром которой является Деннис Дуган. Она будет в "Сыне Никто" Дито Монтиэля (2011), "Скромности" Барри Левинсона (2014) и "Мэнглхорне" Дэвида Гордона Грина. В 2016 году он будет участвовать в актерском составе "Заговор Синтаро Симосавы".