Досрочное завершение учебного года дается и педагогам и ученикам не так уж легко.
Когда в новостях объявили о том, что оценки за учебный год младшие классы получат не позднее 15 мая, мы вздохнули с облегчением. Ведь осталось совсем немного - после праздников всего то 4 дня.
На деле эти 4 дня, пожалуй, самые насыщенные учебные дни за весь год. Надо подготовиться к итоговым работам и успеть написать их (как мы их будем писать - это уже отдельный вопрос 🤪) . И если до этого в день было 2 онлайн-урока, то сегодня их было 5. А как же рекомендации ограничивать время, проведенное школьниками за гаджетами? Вот нормы СанПин:
За это время даже один урок провести не получится, не то что 5.
При этом ведь часть уроков на неделе - рисование, музыка, технология, физкультура. Все перед монитором компьютера или с смартфоном в руках. Это еще пару часов в неделю онлайн и выполнение заданий по презентациям. Уф.
Глаза у ребенка очень устают. Пожалуй впервые он хочет ПОЙТИ в школу, где не надо половину дня смотреть в экран.
Домашнее задание тоже задали. И это опять презентации в .pptx. Опять сидеть перед компьютером.
Сегодня у моего ребенка итоговая работа за год по русскому языку задана на дом. Результаты, естественно, будут не очень показательными, ведь писать ее он будет не один.
Кстати, а как у вас проходят контрольные? Позволяете детям все написать самим, хоть и с ошибками, или подсказываете?
По-моему в этом году итоговые работы писать вообще бессмысленно. Все равно необъективно получится. Лучше выставить оценки по тому, как дети работали на онлайн уроках (у кого они конечно были) .
Тем временем, из детского сада пришло сообщение, что они планируют открыться для детей с 1 июня. Мой дошколёнок уже с нетерпением ждет встречи с друзьями. А я вот думаю - стоит ли торопиться выходить в сад?