Кровавый герой черных городских сказок, пропитанный жестоким посланием. В Аль Пачино есть две крайности актерского мастерства: с одной стороны, настойчивость и надежность Метода, с другой - игривость актера. Какую из двух крайностей нужно устранить? Нет. Потому что они никогда не жили вместе. Первый касается 1970-х и 1980-х годов, а второй - 1990-х и 2000-х годов. Являясь незаменимым свидетелем американского кинематографа, часто играющего ироничные, изысканные, но все же массовые мафиозные роли, Аль Пачино является структурным актером, обязанным стилю, к настоящему времени являющемуся антологией, студии актеров, которой он обязан своей сухой и нервной игрой, станет доминирующей чертой всех его персонажей.
Происхождение и образование
Сын сицилийской домохозяйки и каменщика, который бросил свою семью и развелся с женой, когда Алу было всего два года, его воспитывали мать, дедушка и бабушка по материнской линии в Южном Бронксе, штат Нью-Йорк. В 17 лет он решил прервать учебу, скучая по школе и стремясь полностью посвятить себя актерской карьере. Он уехал жить в Гринвич-Виллидж и учился в Высшей школе исполнительских искусств (которую сразу же покинул), где в течение примерно двенадцати лет занимался различными профессиями, от посыльного до рабочего и движителя.
После поступления в Герберте Бергоф, где он брал уроки непосредственно у великого актера, а затем и у друга Чарльза Лафтона, он принимал участие в различных спектаклях в "Живом театре" в очень маленьких, низкооплачиваемых ролях, что толкало его в депрессию.
Добавьте к этому арест в январе 1961 года за хранение огнестрельного оружия, и вы поймете, что жизнь новичка Аль Пачино была не совсем розовой и не совсем с цветами. Чтобы добавить зла к злу, каждое его прослушивание на главные роли обернулось огненным фиаско, пока в 66 году его не приняли в Актерской студии, под руководством легендарного Ли Страсберга.
Его удача начала приносить плоды: он получил награду за исполнение одноактной пьесы "Индейцы хотят Бронкс" (1966-67), в которой он сыграл молодого бандита, а затем престижную премию Тони за лучшую роль второго плана за фильм "Носит ли тигр галстук?". (1969). Его имя начинает всплывать, а из шоу Off-Broadway можно даже услышать имя Пачино в катодно-лучевой трубке (где он дебютировал в 1968 году в сериале N.Y.P.D.).
Дебют на большом экране и первые фильмы
Свой первый фильм он снял вместе с женой учителя (Лафтон), актрисой Эльзой Ланчестер в фильме "Я, Натали"(1969), а также с Пэтти Дюк и Мартином Бальзамом в главной роли. Гальярдо, как истинный латиноамериканский любовник, прошел путь от Кэтлин Куинлан до Дебры Уингер, от Пенелопы Энн Миллер до Вторника Уэлда, добавив к списку своих достижений актрис Яна Тарранта, Марте Келлер, Джилл Клейбург (одна из его самых длительных отношений, фактически они жили вместе с 1970 по 1975 год) и журналистку Линдалл Хоббс. Золотой век для этого актера вот-вот начнется: Джерри Шацберг захочет его в драме "Паника в игольном парке" (1971), где он играет мелкого наркодилера, и опыт будет настолько положительным, что автор также навяжет его в актерском составе "Пугало" (1973) с Джином Хэкменом.
Он поступил на работу в Театральную труппу Дэвида Уилера в Бостоне, где играл с 1972 по 1973 год, а затем в разные периоды времени одну из своих любимых пьес: "Ричард III", за которой следовали тексты Бертольта Брехта, Дэвида Рэйба, Хиткота Уильямса, Дэвида Мамета и снова Шекспира.
Роль Майкла Корлеоне
Между Робертом Редфордом, Уорреном Битти, Джеком Николсоном, Райаном О'Нилом и Робертом Де Ниро, Фрэнсис Форд Коппола выбрал его на роль Майкла Корлеоне в "Крестном отце" (1972) и его сиквелах. Пачино, однако, был скептичен: он не мог видеть себя в роли молодого мафиози, но принял за настойчивость режиссера, который даже выступил против продюсеров, чтобы он был в актерском составе в качестве главного героя. В рамках фильма у него были долгие и напряженные отношения с Дианой Китон, а роль этого неохотного молодого человека, вынужденного по долгу службы своей семьей заполучить кровь на руки, принесла ему специальную премию Давида ди Донателло, а также номинацию "Оскар" в номинации "Лучший актер второго плана". Эта ситуация повторится, в 1974 году, с выходом "Крестного отца" - части II, также Коппола, который видит его в списке кандидатов на "Оскар", но в номинации "Лучшая мужская роль", на этот раз не Давид, а БАФТА за лучшую мужскую роль.
Продолжение следует, пройдите по ссылке ниже:
https://zen.yandex.ru/media/id/5ea5acff007c871a15901d02/al-pachino-karera--chast-2-5ea745941a5c35012003f0c4