American Airlines Group Inc (AAL.O), Delta Air Lines Inc (DAL.N) и United Airlines Holdings Inc ( UAL.O) сказали сотрудникам, что они могут отказать в посадке на выход любому, кто не носит маску для лица, и предоставляют маски пассажирам, у которых их нет, сообщили Reuters три перевозчика.
Внутри самолета принуждение становится все более трудным.
"Оказавшись на борту и вне ворот, политика покрытия лица становится более мягкой. Роль бортпроводника является информационной, а не принудительной, в отношении политики покрытия лица”, - сказал американец своим пилотам в сообщении, увиденном Reuters, объясняя свою политику, которая вступила в силу в понедельник.
"Итог для пилотов: пассажир на борту вашего воздушного судна, который соблюдает требования за исключением ношения защитной маски, не считается достаточно разрушительным, чтобы вызвать реакцию уровня угрозы 1”, ссылаясь на какое-то преднамеренное нарушение пассажиром, которое может заставить капитана отклонить полет.
Пресс-секретарь American Джошуа Фрид сказал: "American, как и другие американские авиакомпании, требует, чтобы клиенты носили лицевое покрытие во время полета, и это требование соблюдается на входе во время посадки. Мы также напоминаем клиентам с объявлениями как во время посадки, так и при выезде.”
Представитель Соединенных Штатов также заявила, что любое несоблюдение со стороны пассажиров будет рассматриваться на входе и что бортпроводникам было рекомендовано использовать свои “навыки деэскалации” на самолете и пересаживать всех пассажиров по мере необходимости.
Дельта сказала, что у нее была похожая политика.
"ПООЩРЯЙТЕ ИХ ПОДЧИНЯТЬСЯ"
Все три авиакомпании предлагают определенные исключения для маленьких детей или людей с медицинскими условиями или инвалидностью, а также когда люди едят или пьют.
“Если клиент решает не подчиняться по другим причинам, пожалуйста, поощряйте их подчиняться, но не обостряйте ситуацию дальше”, - сказал американец бортпроводникам в сообщении в пятницу, которое он предоставил агентству Reuters.
"Кроме того, если клиент разочарован отсутствием у другого клиента покрытия лица, пожалуйста, используйте ситуационную осведомленность для деэскалации ситуации”,-сказал он.
Спрос на поездки в США упал примерно на 94% в разгар пандемии коронавируса, что побудило перевозчиков сократить свои расписания полетов примерно до 30% от нормального в этом месяце. С меньшим количеством самолетов в небе, некоторые из них летают вблизи мощности.
Глобальный авиационный орган IATA выступил на прошлой неделе в пользу пассажиров, носящих маски на борту, поскольку в Соединенных Штатах усиливается дискуссия о роли, которую государственные учреждения должны играть в обязательном введении новых мер безопасности для полетов до разработки вакцины.
В то время как крупные американские авиакомпании имеют индивидуальные мандаты на лицевые покрытия, Федеральная авиационная администрация отказалась выполнять это требование, и не ясно, имеет ли агентство полномочия принуждать пассажиров носить маски для лица.
В заявлении во вторник FAA заявило, что оно будет продолжать участвовать в дискуссиях о защите здоровья и безопасности летных экипажей и путешествующей общественности и “предоставляет авиационный опыт федеральным органам общественного здравоохранения и авиакомпаниям, поскольку они выдают рекомендации для членов экипажа, включая мониторинг здоровья, протоколы скрининга и очистку воздушных судов.”
Несколько групп профсоюзов авиакомпаний призвали к Федеральному мандату по мерам, включая маски, социальное дистанцирование и уборку.
"Авиакомпании осуществляют политику на лету практически без координации или направления со стороны федерального правительства”,-сказала Сара Нельсон, президент ассоциации бортпроводников-CWA, представляющей почти 50 000 бортпроводников в 19 авиакомпаниях.
Нам нужны федеральные требования, которые уменьшают риск во время этой пандемии и ставят безопасность экипажей и путешествующей публики на первое место.
Все меняется..и нечего с этим не поделаешь