Найти в Дзене
Metal Box

«Riders of Doom» от Deathrow: лучший трэш-дебют 80-ых в Германии?

Обложка альбома Deathrow «Riders of Doom»
Обложка альбома Deathrow «Riders of Doom»

Середина 80ых годов считается самым расцветом thrash metal в Германии. На свет появляется и пропадает огромное количество коллективов этого жанра. Особенной популярностью трэш пользовался у выходцев из обычных семей работяг, которые пахали целыми днями, чтобы прокормиться и оплатить счета. От такой жизни у людей накапливалась озлобленность и агрессия, которая должна была вырваться наружу. И thrash как нельзя лучше для этого подходил.

Одна из таких новых групп, образованная в 1984 году четырьмя молодыми парнями, и стала прообразом Deathrow. Их первая репетиция состоялась 31 октября, и парни решили назвать новоиспеченный коллектив Samhain в честь языческого «праздника мертвых», который отмечали как раз в этот день.

Два следующих года группа проводит за сочинением материала и выступлениями на мелких концертах. В результате Samhain выпускают две демо-записи, и одна из них была передана вокалисту Kreator Милле, с которым ребята познакомились на одном из концертов.

Милле в свою очередь дает послушать эту демку представителям легендарного лейбла Noise, и это сработало. Samhain подписывают свой первый полноценный контракт. Правда, название группе пришлось сменить из-за существования американского коллектива с точно таким же именем. Так и появились на свет Deathrow.

Дебютный альбом Deathrow вышел в 1986 году под названием Riders of Doom. Но для продвижения релиза на американском рынке обложку и название пришлось заменить на Satan’s Gift. Эти изменения жутко не понравились участникам группы, но их мнения никто не спрашивал. Ксати, этот момент стал отправной точкой в недовольстве Deathrow сотрудничеством с крупным лейблом.

Материал на релизе был отличным, все песни с альбома вышли очень скоростными, агрессивными, динамичными и безбашенными. Где-то парням не доставало мастерства, но это не имело большого значения, ведь такой дебют предрекал Deathrow огромный успех в будущем. Особой узнаваемости группе придавал вокал, который был более интеллигентным по сравнению с многими представителями трэша того времени. По моему мнению, из-за этого Deathrow сильно выделялся среди других коллективов.

Но на сколько был крут материал диска, на столько сильно просело качество записи на нем. Бас-партию просто похоронили в миксе за звуками ревущих гитар, барабанов и тарелок. Сами музыканты объясняют это отсутствием опыта звукозаписи в больших студиях. Я же думаю, что на звуке сказалось и качество инструментов парней, и ограниченность по времени, которое им выделили на запись.

Но тем не менее, критики и фанаты очень тепло приняли Riders of Doom. В Deathrow была та искра, которая должны была разрастись в настоящее пламя трэша. После выхода диска группу заметили, и Deathrow отправились на гастроли с такими мощными коллективами как Voivod и Possessed. Ну а по завершению этого тура группа сразу садится записывать свой второй альбом, который считается лучшим в дискографии Deathrow.

Если вам понравилась статья, то посмотрите видео об этом альбоме на нашем канале Metal Box: