Найти тему
Anton Chaynikov

Suzuki RF400. Железное сердце в пластиковом чехле.

Всем привет. Сегодня поговорим о спорт-туристе с внешностью полнообъемника. Личный опыт и особенности эксплуатации. Поехали.

Первое впечатление, когда видишь его под пилотом- что это за мощь?
Он большой, очень хорошо сложён, выглядит массивно, и вместе с тем угадывается интересная динамика. Определить внешне 400 или 900 получится не сразу. Отличия лишь в седле, боковом и подрулевом пластике. Главное, что из потока он точно выделяется. Он красивый.
Он вызывает желание ехать на нём долго, закладывать его в повороты как можно круче.
Мне он достался по обмену на Honda Vlx400. Совершенно другой класс байка. Был ли я доволен, передвигаясь на нём? Безусловно да.

-2

Я не маленького роста, и мне было удобно. Удобнее, чем на Yamaha Fzr1000,
Kawasaki Zzr600 и Suzuki Gsx1000. Места вполне хватает, и не приходиться тянуться к рулю, органы управления удобны в использовании, а чтение спидометра не отрывает от контроля за дорогой.
Двигатель прекрасно крутится, ускорение приемлемое для этого объёма, и приятным бонусом система изменения газораспределения, срабатывающая после 7000. Это как будто у двигателя открывается второе дыхание. Безусловный плюс 6-ти ступенчатая кпп. На дальних прохватах включаешь 6-ю и едешь на 5000 тыс/об. Реально расслабляет.
Как и на всех спорт-турах и спортбайках стрелка спидометра часто уходит за 120, и ты этого не замечаешь. Так что по сторонам сильно не посмотришь.

-3

Тормоза весьма эффективны, но колодки очень быстро стираются. К тому же задний тормоз требует нежности. Очень часто клинит колесо. Благо из-за базы мотать хвост не начинает. Свет не плох, но можно заменить лампу на другую, более высокой яркости и отполировать стекло фары.
Обзорность зеркал маловата, но не критично. В моменте, когда ты управляешь этим мотоциклом, все "но" отпадают. Он дарит тебе удовольствие и только.

-4

Мотор надёжен, если только бывший владелец не выжимал из мотоцикла все соки. Масло не кушает от слова совсем и очень колоритно звучит, совсем не как одногруппники. Ходит слух, что топливная система, в частности блок карбюраторов, имеет свойство вредничать, троить, заливать свечи. У меня эти слухи не подтвердились. Байк запускался осенью, весной, после простоя без проблем. Но если в баке было меньше 4-х литров топлива, то как бы долго не крутил стартер, байк не заводился. Электрика никогда не давала повода усомниться в её надёжности. А вот охлаждающая система требовала внимания. Предыдущий хозяин вынул термостат, и при жёстком разгоне жидкость вылетала из расширителя. Поэтому при эксплуатации проверяйте уровень жидкости .
Так же требуют внимания направляющие суппорта и стопорный болт колодок. Следите, чтобы не произошло закисания, иначе увлекательные занятия в гараже вам обеспечены.
Пластик не дёшев, и не терпит падений. Страдает всегда хвост и крепления задней фары, а так же жабры. Проверяйте, жёстко ли сидит фара в хвосте, а так же смотрите растрескивания пластика по изгибам.

-5

Что же это за байк, на кого он расчитан и что даст вам?
Мотоцикл для тех, кому нравится красивый внешний вид, хорошая динамика, надёжность и комфорт в длительных поездках. Подойдёт и новичкам, пилотам с опытом. Он интересный, распологающий к себе. Как круизер, только в другом классе. Конечно, это не 900 кубов. Но это и не спортбайк. Это спорт-турист, который при бережном обращении и своевремненном обслуживании принесёт массу удовольствия и не подведёт в дороге.
Помните, что материалы и агрегаты имеют свой ресурс прочности, а байк не молод, поэтому шансы найти живой мотоцикл стремительно падают.
Но если вам повезёт и вы найдёте эту модель в достойном состоянии, то вы ни дня не пожалеете.

-6

Берегите себя, будьте здоровы и не забывайте про экипировку.