Здравствуй, мой дорогой друг, сегодня я расскажу тебе о автомобилях, которые спасли свои компании.
Porsche 986 Boxster и 996 911
Porsche почти обанкротился в 1992 году. Немецкая марка ехала высоко, подталкивая вверх цены демонстрационного зала своих автомобилей за рубежом, поэтому дно упало из продаж 911, особенно в США, где компания растолстела, переднемоторные 928 и 968 тоже боролись, поэтому Porsche имел три диапазона автомобилей с несколькими общими частями. В 1993 году представили концепцию Boxster, прекрасную вещь, которая показала путь к более дешевому, но уникально привлекательному родстеру, 986-му поколению Boxster. Большая часть его передней половины и двигатель с водяным охлаждением будут разделены с предстоящим 996-м поколением 911. Сначала не любили водяное охлаждение, но когда диапазон 911 расцвел на несколько Carreras, GT3s и GT2s, они замолчали, и Porsche использовал наличные деньги для будущего доказательства себя с Cayenne.
Bentley Continental GT
До появления Bentley Continental GT в 2003 году средний показатель Bentley составлял всего 1000 автомобилей в год. Через пять лет после его приобретения Volkswagen, он нуждался в истории успеха. 2003 Bentley Continental GT был именно.
Благодаря своему гладкому купе, четырехместной кабине и 6-литровому двигателю W12 с двумя турбонаддувами 3 200 клиентов отложили депозиты еще до того, как автомобиль был даже запущен. Только за первый год своего существования он в одиночку увеличил продажи Bentley в семь раз, продав 6 896 автомобилей.
В общей сложности 40 000 покинули производственную линию, и это доказало VW, что Bentley может быть успешным и прибыльным брендом под его руководством.
Nissan Qashqai
Пришел Карлос Гон в качестве босса, с двумя сообщениями. Во-первых, сократить расходы, и это включало закрытие заводов, что было неслыханно в Японии в то время. Во-вторых, строить автомобили люди действительно хотят купить.
В Европе у Nissan были хорошие заводы, но его ничем не примечательные автомобили терялись в море конкурентов. Qashqai в значительной степени изобрел идею кроссовера, который будет выполнять обязанности хэтчбека для семей. Европа сошла с ума от этого, и Сандерленд был благодарен. Nissan следовал с большим количеством кроссоверов по всему диапазону и земному шару.
Volvo XC90
Конечно, было два XC90, и в каком-то смысле они оба спасли компанию.
Первый из них был сделан под владением Ford Volvo в 2002 году. Это был фантастически удобный кроссовер, супер-вместительный и универсальный внутри, но не слишком большой снаружи, потому что у него был поперечный двигатель, а соперники были продольными. Это был огромный успех продаж Volvo, как в Европе, так и в США. Это было время, когда большие салоны выходили из моды, и Volvo, в частности, были побеждены BMW и Mercedes.
Нынешний XC90-это автомобиль, который показал план Volvo, когда он был брошен в дрейф от Ford. Одним махом Volvo придумала свою собственную платформу, рационализированные двигатели, информационно-развлекательную и гибридную систему. Начиная с XC90 он выкатил их с стальной решимостью по всему диапазону.
BMW 700
Слышал ли кто-нибудь о том времени, когда BMW почти обанкротился? Как бы удивительно это ни казалось сегодня, серия плохо продаваемых моделей привела именно к этому в конце 1950-х гг..
Представленный в 1959 году на Франкфуртском автосалоне, это был первый BMW, который использовал структуру монокока, предлагая значительно улучшенную управляемость.
Первоначально предлагаемый в качестве купе, а затем вскоре после этого седан и кабриолет, BMW продолжал продавать очень необходимые 188 000 моделей, прежде чем производство закончилось в 1965 году. Без BMW 700, как мы знаем его сегодня, скорее всего, перестал бы существовать вообще.