Найти в Дзене

Как рассчитать бюджет на рекламу в Фейсбук?

  В этой статье📶💸 рассказывается как рассчитать бюджет рекламной кампании в Facebook и получить желаемый результат. Мифы о том, что, потратив на рекламу в Facebook 5-10$, можно привлечь сотни и тысячи клиентов, упорно бродят среди маркетологов и предпринимателей. Мы не говорим, что это невозможно. Возможно, но не на холодной аудитории и не во всякой нише. Для того, чтобы более реально оценить ситуацию и получить желаемый результат от рекламы, нужно немножечко посчитать. 🎀 Есть разные методы расчета рекламного бюджета, мы сегодня рассмотрим метод от обратного, т.е. от желаемой цели. К примеру, Вы проводите вебинар или живой тренинг и Ваша цель собрать на него 50 человек. У Вас есть продающая (подписная) страница и Вы знаете, что ее конверсия 2% (это средняя конверсия лэндинга в нише обучения, но у Вас, конечно же, может быть и больше). Следовательно, чтобы к Вам на тренинг вписалось 50 человек, на страницу должно попасть 50 х 100 / 2 = 2500 человек.⭕ Чтобы узнать реальную стоимос

 

В этой статье📶💸 рассказывается как рассчитать бюджет рекламной кампании в Facebook и получить желаемый результат. Мифы о том, что, потратив на рекламу в Facebook 5-10$, можно привлечь сотни и тысячи клиентов, упорно бродят среди маркетологов и предпринимателей. Мы не говорим, что это невозможно. Возможно, но не на холодной аудитории и не во всякой нише. Для того, чтобы более реально оценить ситуацию и получить желаемый результат от рекламы, нужно немножечко посчитать. 🎀

Есть разные методы расчета рекламного бюджета, мы сегодня рассмотрим метод от обратного, т.е. от желаемой цели.

К примеру, Вы проводите вебинар или живой тренинг и Ваша цель собрать на него 50 человек. У Вас есть продающая (подписная) страница и Вы знаете, что ее конверсия 2% (это средняя конверсия лэндинга в нише обучения, но у Вас, конечно же, может быть и больше). Следовательно, чтобы к Вам на тренинг вписалось 50 человек, на страницу должно попасть 50 х 100 / 2 = 2500 человек.⭕

Чтобы узнать реальную стоимость привлечения одного человека на Вашу страницу, лучше всего запустить тестовую рекламную кампанию хотя бы на 1 день (затраты — минимум 5$). Допустим, что по результатам теста, стоимость одного перехода на Вашу страницу составила 0,10$.

Теперь легко посчитать, какой Вам понадобится бюджет на рекламу, чтобы привлечь 2500 человек, из которых 50 запишутся на тренинг: 0,10$ х 2500 = 250$ (+5$, потраченных на тест, итого затраты на рекламную кампанию составят 255$). Так стоимость одного человека, записавшегося на тренинг составит: 255 / 50 = 5,1$. Здесь уже Вам решать — выгодно Вам это или нет.

🔺

А теперь, для наглядности, можно посчитать сколько можно привлечь людей на страницу, потратив на рекламу 10$: 10$ / 0,10$ (цена конверсии) = 100 человек. При конверсии лендинга в 2%, записавшихся на тренинг будет, соответственно, 2 человека.

🔺

Бесплатно скачать таблицы с формулами расчета бюджета рекламной кампании Вы можете внизу этой страницы.

Понятно, что стоимость💥 рекламы напрямую зависит от двух главных показателей — цены перехода на Вашу страницу и % конверсии самой страницы. К счастью, на оба эти показателя можно повлиять и улучшить их. Но на это требуется время, тесты и деньги на тесты.

Только протестировав🔥 рекламу с различными настройками по таргетингу, можно найти ту «узкую» аудиторию, которая будет обходиться Вам дешево. И тогда уже массово запускать на нее рекламную кампанию.

Другой хороший вариант —выстроить воронку и собирать аудиторию с помощью хорошего контента и уже на «теплую» аудиторию запускать рекламу. В таком случае она может быть достаточно недорогой.

Повышать конверсию своего лендинга можно, анализируя поведение посетителей с помощью Вебвизора Яндекс Метрики. Смотреть, что читают, куда нажимают, сколько времени проводят на странице, на каком этапе покидают страницу и т.д. Затем по этим результатам вносить изменения на страницу и снова смотреть на поведение посетителей.💥

Вот тогда, возможно, и получится запустить рекламную кампанию за 10$ 🔺🔥