Каникулы - слово, которое ассоциируется с теплом, отдыхом и приятным временем. В виду последних событий именно слово каникулы стало ассоциироваться с проблемами в бизнесе. Первым делом компании сокращают бюджеты на маркетинг, что действительно обоснованно.
Но почему-то компании ограничиваются именно сокращением, а не пересмотром эффективности маркетинговых стратегий. Как достучаться до своего покупателя? как обратить внимание на свой бренд? как не растерять своих постоянных клиентов? Для ответа на этот вопрос существует 3 правила маркетинга в период каникул:
1. "Пока все дома"
Люди спят, сидят, едят и, как правило, все это они делают в домашней удобной одежде. Одежда с логотипом вашего бренда может быть на этих людях - толстовка или футболка из приятных материалом и с интересным принтом может стать неотъемлемой частью повседневной жизни вашего сотрудника, клиента или партнера.
2. "За продуктами"
Погода как и время сейчас: отличается неспокойностью и нестабильностью. Согреть клиентов теплом в это время могу шапки с логотипом вашего бренда, таким образом вы напомните о своей компании и проявите заботу о ваших клиентах, что неприменно найдет отклик у вашей аудитории.
3. "С пропуском и на машине"
Во многих регионах ввели систему пропусков, чаще всего пропуск представлен в смс, а можно его напечатать на фирменном бланке вашей компании.
Находите больше контактов со своей аудиторией: будьте к ней ближе, заботьтесь о ней, выстраивайте долговременные и прочные связи - это гарантия сохранения вашего бизнеса.