Найти тему

Как сохранить бизнес в кризис?

Автор - практикующий бухгалтер и налоговый эксперт Лейля Хасаншина
Автор - практикующий бухгалтер и налоговый эксперт Лейля Хасаншина

Период самоизоляции закончился, возобновили работу рынки, мелкие розничные точки, салоны красоты и т.д. Вроде как можно начинать работать и наверстывать упущенное время и упущенные доходы.

Но доходы граждан существенно упали, следовательно покупательская способность снизилась и малому бизнесу еще долго придется считать каждый рубль.

☝Чтобы выжить в кризис, бизнесу придется сокращать издержки.

И сейчас отдать бухучет на аутсорс выгоднее, чем держать своего бухгалтера в штате.

Последний месяц наблюдаю, что мелкий бизнес начал менять бухгалтеров на аутсорсеров.

У нас за апрель пришло + 5 клиентов. Предприниматели не тянут штатного бухгалтера + все издержки на него.

Объясню на примере.

Пришел к нам на обслуживание ООО на ОСНО.

Бухгалтеру платил зарплату в месяц 25000 руб. на руки + 10750 руб в фонды и налоги (ИЗДЕРЖКИ). Итого работник обходился в 35750 руб. в месяц. А нам, как бухгалтерской аутсорсинговой компании предприниматель платит 12000 руб. ежемесячно. Если посчитать, то в год получается 285000 руб. экономии.

Сэкономил?

Однозначно, да!

То что, предприниматели чаще начали выбирать аутсорсинг подтверждает и АВИТО. В январе по резюме "Бухгалтер" было примерно 1000-1200 объявлений по Казани. Сейчас же более 2000 резюме (см.карусель), за 24 часа подано 18 объявлений о поиске работы🤗

Скрин из АВИТО
Скрин из АВИТО

Почему же аутсорсинг выгоднее и надежнее?

⛔Штатные главбухи в микробизнесе крайне редко занимаются повышением своей квалификации.

✅В моей компании всегда проводятся обучения по повышению квалификации, эксперты следят за всеми нововведениями, потому как наличие профессионалов определяет конкурентоспособность моей фирмы.

⛔Штатные главбухи часто не занимаются автоматизацией учета по двум причинам – не знают и не хотят (есть те, кто ведет компании с НДС в эксель)

✅У нас в компании учет ведется в специализированных программах и 24/7 предприниматель может зайти в систему и увидеть как ведется учет (что он по крайне мере есть))).

⛔Трудовые функции штатного главбуха – проведение платежей по банку и сдача отчетности, и часто формальный, а не системный подход в ведению учета.

✅Мы системно ведем клиента, понимая что аутсорсинг помогает не только платить плавильно налоги, но развивать бизнес.

Кризис наглядно показал – выживает управляемый бизнес, у которого есть организованный грамотный учет. Которого отродясь в микробизнесе не водилось.

Если вы решили перевести свою бухгалтерию на аутсорсинг, пишите и звоните мне 8 917 285 43 46.

Проконсультирую Вас сориентирую по стоимости ежемесячного обслуживания.

P.S.Сейчас у нас скидку для новых клиентов - 30% на обслуживание первые 3 месяца.