Мэрилин Монро познакомилась с фотографом Милтоном Грином в 1949-м году. Тогда она ещё не знала, что через 4 года он станет её близким другом, поможет избавиться от невыгодных студийных контрактов, вдохновит создать свою продюсерскую компанию. Милтон превратится в агента, помощника, единомышленника и совладельца прибыльного бизнеса...
Через 5 лет творческий союз распадется. Друзей рассорит недопонимание и разные взгляды на работу. Огня подольет и Артур Миллер - муж Монро, который также хотел владеть частью компании. А ещё он недолюбливал фотографа, считал, что тот её использует. В 1957-м Милтон и Мэрилин встретятся в последний раз. Ещё год "войну" будут вести их адвокаты...
Мэрилин в балетной пачке - одна из визитных карточек актрисы. Нежный и одновременно роковой образ Милтон запечатлел в 1954-м году. Монро позировала несколько часов в студии Грина в Нью-Йорке на Лексингтон-авеню. Одна деталь бросается в глаза - почему актриса поддерживает платье?
Всё дело в том, что изначально Грин хотел сделать серию не статичных фото, а живые кадры. Он планировал запечатлеть Мэрилин в танце. Белое платье с лёгкой юбкой отлично подходило для этой цели. Оно не сковывало движений. Этот наряд был заранее заказан у дизайнера Анны Кляйн. Она была подругой жены Милтона - Эми...
Эми вспоминала, что в день фотосессии Мэрилин очень долго не выходила из гримерки, хотя макияж актрисе был не нужен - она приехала готовая. Что же задержало Монро? Оказывается, она пыталась втиснуться в платье, которое не подошло ей по размеру. Молния не застегивалась на спине. Когда Эми вошла в гримерку, актриса расплакалась...
Узнав о проблеме, Милтон все быстренько переиграл. Он переставил свет и сказал, что нужно работать с тем, что есть. Мэрилин появилась на площадке в незастегнутом платье, придерживая его рукой. Родился эффектный образ...
Понравилась статья? Ставьте "лайк" - вам не сложно, а нам приятно. Пишите комментарии, подписывайтесь на наш канал! Всем добра