Несмотря на то что сейчас турбизнес деморализован, игроки на бизнес площадке отодвинуты сильно назад. Нет прибыли, нет клиентов, нечем платить зарплату.
Турфирмы это обычные посредники между вами и туристическим оператором. Почему это не сложно? Потому что для того чтобы развивать свою турфирму вам нужно вкладываться в две постоянные величины- реклама тура и реклама фирмы. Насколько грамотно и чотко будете делать это вы, зависит только от ваших навыков и чутья.
На первых порах турфирму можно сделать самому. Обращали когда-нибудь внимание на помещение турфирм? Оно крошечное-следственно аренда будет стоить недорого. Далее вам потребуется минимальный офисный набор и самое главное- понимание того, что вы делаете и зачем.
Готовьтесь мыслить ёмко. Чаще всего вы будете работать с пакетами. Не целлофановыми, а пакетами документов. Авиа и ж\д билетами, бронированием отелей, визовыми вопросами, бронированием услуг, которые пожелал клиент.
Риски.
Ни одно дело без рисков не обходится. Для начала нужно осознать что вы не просто зарабатываете прибыль на излишках, а помогаете людям отдохнуть и расслабиться. Вы должны переживать с человеком каждую его секунду жизни с момента принятия окончательного решения до возвращения назад домой. И только тогда люди к вам будут возвращаться снова и снова.
Конечно, в турбизнесе высокая конкурентность, но кризис расчистит поле для новых зёрен, быть может этим зерном станете вы. Подготовленным и решительным.
Реклама . Откажитесь от назойливой рекламы в духе "приходи в лучшую турфирму хочу отдохнуть дёшево". Экспериментируйте. Поставьте перед собой 5 фотографий неизвестных вам людей, придумайте к ним описание профессий и рода деятельности и думайте какой контекст увиденного мог бы их реально заинтересовать.
Летом едут на отдых охотнее. Старайтесь максимально вкладываться в летнюю компанию и компанию "бархатного сезона", а зимой ищите креативные пакетные предложения вплоть до того что придумаете "зимний тур по своему городу" для горожан, которые в нём проживают.
Пиар. Пиар это не реклама и не маркетинг. За пиаром стоят реальные дела и чем чаще ваша фирма будет это делать, тем чётче сложится образ в головах и сознании людей о вашем деле. Никогда не ограничивайтесь в сфере пиара. Запомните главное-вы помогаете всем людям и делаете добрые дела, от лица своей фирмы.
#путешествия #бизнес #деньги #экономика #коронавирус