Найти тему
Виталий Добров

Почему реанимировать свой бизнес после пандемии будет проще

Несмотря на то что сейчас турбизнес деморализован, игроки на бизнес площадке отодвинуты сильно назад. Нет прибыли, нет клиентов, нечем платить зарплату.

Турфирмы это обычные посредники между вами и туристическим оператором. Почему это не сложно? Потому что для того чтобы развивать свою турфирму вам нужно вкладываться в две постоянные величины- реклама тура и реклама фирмы. Насколько грамотно и чотко будете делать это вы, зависит только от ваших навыков и чутья.

-2

На первых порах турфирму можно сделать самому. Обращали когда-нибудь внимание на помещение турфирм? Оно крошечное-следственно аренда будет стоить недорого. Далее вам потребуется минимальный офисный набор и самое главное- понимание того, что вы делаете и зачем.

Готовьтесь мыслить ёмко. Чаще всего вы будете работать с пакетами. Не целлофановыми, а пакетами документов. Авиа и ж\д билетами, бронированием отелей, визовыми вопросами, бронированием услуг, которые пожелал клиент.

Риски.

Ни одно дело без рисков не обходится. Для начала нужно осознать что вы не просто зарабатываете прибыль на излишках, а помогаете людям отдохнуть и расслабиться. Вы должны переживать с человеком каждую его секунду жизни с момента принятия окончательного решения до возвращения назад домой. И только тогда люди к вам будут возвращаться снова и снова.

Конечно, в турбизнесе высокая конкурентность, но кризис расчистит поле для новых зёрен, быть может этим зерном станете вы. Подготовленным и решительным.

-3

Реклама . Откажитесь от назойливой рекламы в духе "приходи в лучшую турфирму хочу отдохнуть дёшево". Экспериментируйте. Поставьте перед собой 5 фотографий неизвестных вам людей, придумайте к ним описание профессий и рода деятельности и думайте какой контекст увиденного мог бы их реально заинтересовать.

Летом едут на отдых охотнее. Старайтесь максимально вкладываться в летнюю компанию и компанию "бархатного сезона", а зимой ищите креативные пакетные предложения вплоть до того что придумаете "зимний тур по своему городу" для горожан, которые в нём проживают.

Пиар. Пиар это не реклама и не маркетинг. За пиаром стоят реальные дела и чем чаще ваша фирма будет это делать, тем чётче сложится образ в головах и сознании людей о вашем деле. Никогда не ограничивайтесь в сфере пиара. Запомните главное-вы помогаете всем людям и делаете добрые дела, от лица своей фирмы.

#путешествия #бизнес #деньги #экономика #коронавирус