Найти тему
Аспро

Баннерная реклама. Как и где использовать?

Оглавление

Баннер — графическое изображение рекламного характера. Он должен донести потребителю посыл за 1 секунду. Такую рекламу размещают не только на офлайн-стендах. Цепляющие баннеры активно крутятся в Интернете. Их публикуют через контекстную рекламу, таргетинг, на тематических площадках и своем сайте. Все это нужно, чтобы привлечь внимание клиентов, заинтересовать их на покупку товара или услуги.

Размер баннеров задается в пикселях. Например, 1920 х 70 px или 304 x 230 px. Стандарты размеров в Рунете редко соблюдаются. Заказчики подстраиваются под требования площадки или возможности своего сайта.

Брендирование статей на vc.ru: десктоп 4 000 х 300 px и мобильная версия 1 200 х 400 px
Брендирование статей на vc.ru: десктоп 4 000 х 300 px и мобильная версия 1 200 х 400 px

Формат изображения выбираете вы сами. Это может быть фотография, картинка, инфографика или просто текст на фоне. Дайте волю фантазии и вдохновляйте идеями дизайнера. Баннер должен соответствовать вашему позиционированию. Если у вас строгий стиль и специфическая сфера, не переигрывайте с мемами, веселыми и острыми темами. Также важно соблюдать частоту показов. Точной формулы, сколько раз показать картинку одному клиенту, нет. Помните, что если вы показали 100 раз баннер одному пользователю и он не кликнул, вы потеряли деньги. А ему надоела назойливая реклама.

Частота показов — количество показов конкретного баннера уникальному пользователю в определенный промежуток времени.

Зачем нужны баннеры?

  • Формирование имиджа — реклама бренда, торговой марки.
  • Реклама конкретного продукта.
  • Реклама торгового предложения.
Имиджевая реклама Apple
Имиджевая реклама Apple

Где показывают баннеры?

Медийная реклама не обязательно должна быть связана с сайтом. Перед публикацией определите цель размещения: переход на сайт, звонок или посещение офлайн-точки. Например, картинка с текстом «Горящие путевки в Турцию от 10 000 р.» и номером телефона вызывает отклик в виде звонка. Пользователю не нужно посещать сайт — просто скажите ему по телефону, как оформить тур. А реклама KFC в новостной ленте ВКонтакте зазывает на перекус. Если еще показ привязан к геотаргетингу в определенном торговом центре — то покупатели выстроятся в очередь на кассе.

На каких площадках размещать рекламу?

  1. Контекстная реклама показывается на сайтах в Интернете, на почте или YouTube. Самые популярные инструменты для запуска: рекламная сеть Яндекса и контекстно-медийная сеть Google. Можно показывать рекламу пользователям, которые вводили определенные запросы в поиске или загрузить свою необходимую аудиторию.
  2. Сайты, где есть ваши потенциальные клиенты. Например, вы продаете детские товары. Тогда ваша целевая аудитория находится на форумах для мамочек. Разместите баннер с выгодным предложением на площадке и отслеживайте качество лидов, пришедших с рекламы. Договариваться с сайтами можно на прямую. Обычно на ресурсах с высокой посещаемость выложен прайс на эти услуги.

Показ баннеров на современных сайтах является гибким. То есть вы можете крутить рекламу только тем пользователям, которые соответствуют вашим требованиям. Это позволяет экономить бюджет, работать только с потенциальной аудиторией и увеличивать конверсию.

Баннеры — незаменимая вещь для привлечения пользователей. Используйте проверенные площадки, качественные изображения и привлекательные тексты, чтобы завладеть вниманием потенциальных клиентов.