Фэнтези
предыдущая часть ....
часть 32
[Морф Вандевальт – Максимилиан | Дом, кухня]
Словно вышедший из тумана, человек протягивает стопку одежды, из рук в руки которую ему передает уже знакомый парень. И вновь оставляя плед, который ныне был аккуратно сложен, Морф принимается утонуть в домашней, чистой и изнеженной стиральным порошком одежде.
Жаль, что она немного мала, возможно села при стирке, зато он выглядит модно: футболка плотно села на груди, подскочив вверх и оголив пупок, словно бы повторяя за штанами, которые вот-вот норовили упасть с бедер, ибо те были для них слишком широки. Однако в целом это ничуть не мешало наслаждаться уютом, который благодаря вещам ощущался еще сильнее. Тот самый, домашний.
С легкой, беззлобной, ухмылкой, Вандевальт наблюдал за тем, как нерешительно его новый друг справлялся с ломтиками и хрустящим хлебом. Хотя по окончанию занимательно процесса, который нагнал мужчине аппетита, тосты, плавно превращенные в сэндвичи, выглядели более чем вкусненько.
– Ты меня прости, – Скажет Морф, беря жаркий треугольничек хлеба в руки и ловя кончиком языка нити сбегающего плавящегося сыра. – Но я безумно голоден. – На этом моменте половила от незамысловатого, теплого бутерброда бесследно исчезла, а уста омеги дрогнули, рождая довольную и широкую улыбку. – Безумно вкусно, мх.
·
· [Подвал —> Коридор, около спуска в подвал. Браксис, Стефан, Фабио]
Молодой оборотень взъерошился и замахал руками по мутному тяжелому воздуху, отгоняя от себя ауру Беовульфа, посмевшего злорадно испортить радость от победы над техникой.
— Я, считай, и не матерюсь вовсе! Так, для красочности подмечу что-нибудь мимоходом! Да что ты понимаешь?! — он, перекрикивая шепелявую по техническим причинам песню про «Красотку», убедился в непроходимой глупости собеседника, закатил глаза и выключил радио.
Человечий слух восторжествовал, но искаверканный хит фантомной болью скрежетал в ушах на протяжении еще пары секунд. Фабио, наконец, не сдержался и удало чихнул, чем выразил их общие с чужаком ощущения от пребывания в этом вековом «саркофаге».
Он слез с тумбы, отряхнул гузно от пыли, сунул подмышку «добычу» в виде приемника. Надо будет упрятать этот раритет от другого, посидеть еще, покорпеть. Было что-то душевное, притягательное в потертости корпуса, замыленных кнопках и помехах старых добрых песен, из которых большинство вышло, когда его и в планах не намечалось. Нет, он ни в коем случае не собирает хлам!
— Эй, Стефан! Иди скажи, что и куда девать! — прокричал альфа во всех направлениях после очередной подъема наверх.
Нюх в затхлости подвала запутался, не хотел определять местоположение консильери, хотя Фабио догадывался, что тот в области кухни. Наверняка пьет свой кофе или готовит, или разнимает кого-нибудь, или все сразу — но точно занят делом! Пример для подражания. Сам оборотень устроился на корточках около вытащенных в свет божий коробок, шкафа-купе в разобранном виде, нескольких пустых картинных рам, зеркала и так, по мелочи. Сейчас и Беовульф свою порцию притащит.
Локация: Дом, кухня.
Персонажи: Морф Вандевальт, Максимилиан
Одежда, отданная Морфу Стефом, оказалась несколько не по размеру. Футболка задралась в животе и, наверное, жала в плечах, а штаны наоборот спадали, но это ничуть не умоляло благодарности со стороны взрослого омеги.
Поблагодарив бету за вещи, Морф поворачивается лицом к Максимилиану и ворует с тарелки один сэндвич, извиняясь за это и с таким аппетитом начинает его есть, что у брюнета, невольно, потекла слюна и заурчал живот. Окей, возможно теперь юноша готов съесть не только и эти сэндвичи, но и того, кто помогал с их готовкой. И, возможно, буквально.
Он и сам подхватывает с тарелки один из нескольких своих творений и сделав первый надкус, конечно, не стонет, но в глазах читается удовольствие. К тому моменту согревается чайник и зеленоглазый оборачивается к старшему с вопросом.
-Вам чай, кофе, какао или травки какой заварить? Вообще, я видел тут ещё и цикорий, хм...
Попутно с размышлениями, о ега продолжает усиленно жевать и рыскать по шкафчикам в поисках чего бы то ни было, периодически хлопая дверцами, когда не успевал подхватить те перед закрытием.